Кто в теме, объясните как у них быстро масштабируется фабрика. О чем это? Пристройки что ли делать будут?) Или дело в том, что развертывание новой фабрики - будет быстрым ?
Там как бы это помягче...довольно специфический подход к этим фабрикам, я бы сказал. Ряд визитов к товарищам с осени 18-го по сегодня меня и знакомых, а также полученные оттуда документы создали у меня сильное устойчивое впечатление, что ребята маленько не представляют куда ввязались)).
Вот и меня этот вопрос интересует. В любом случае фургон это тысячи деталей, которые нужно транспортировать на щавод и собрать. Нужны прессы для гибки металла, роботы для сварки и сборки, покрасочные камеры и вот это вот все. Маск делает то же самое, но его гигафабрики особенно в Шанхае и новая в Техасе прям ГИГА большими буквами.
Весь R&D (или что там они понимают под ним) находится в Британии и Германии, базируется на стартапе Change Automotive. В СНГ традиционно айти-негры для удешевления.
Кто в теме, объясните как у них быстро масштабируется фабрика. О чем это? Пристройки что ли делать будут?)
Или дело в том, что развертывание новой фабрики - будет быстрым ?
Там как бы это помягче...довольно специфический подход к этим фабрикам, я бы сказал. Ряд визитов к товарищам с осени 18-го по сегодня меня и знакомых, а также полученные оттуда документы создали у меня сильное устойчивое впечатление, что ребята маленько не представляют куда ввязались)).
Вот и меня этот вопрос интересует. В любом случае фургон это тысячи деталей, которые нужно транспортировать на щавод и собрать. Нужны прессы для гибки металла, роботы для сварки и сборки, покрасочные камеры и вот это вот все. Маск делает то же самое, но его гигафабрики особенно в Шанхае и новая в Техасе прям ГИГА большими буквами.
Молодцы, вся разработка у них в Питере
Весь R&D (или что там они понимают под ним) находится в Британии и Германии, базируется на стартапе Change Automotive. В СНГ традиционно айти-негры для удешевления.
С Arrival Безос по-моему заключaл контракт на грузовики для Амазона
Нет, с Rivian