Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

Одним из направлений развития электротранспорта помимо совершенствования батарей для сокращения время заряда, увеличения емкости а следовательно и запаса хода является интеграция солнечных панелей в кузов электротранспорта. Это решает сразу несколько задач повышает автономность электромобиля снижает зависимость от розетки, снижает затраты на содержание. Интеграция СЭС в кузов позволит полностью реализовать потенциал двунаправленной зарядки - когда электромобиль сможет снабжать энергией дом.

Немецкое ателье ABT Sportsline оборудовало Volkswagen ID.Buzz CЭС 600 ватт дополнительный пробег 3000 км/год

Разработки ведутся давно но пока известно лишь о немногочисленных примерах внедрения силами мастерских специализирующихся на доработках серийных экземпляров.

Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

Prius добавляет каждый день до 3,5 км пробега.

Такие разработки ведут многие производили электротранспорта ранее об этом сообщала в том числе Тесла. Мерседес раскрыл часть информации о достигнутых результатах, свою технологию Мерседес описал так Речь идет о «новых солнечных модулях» толщиной всего пять микрометров, «похожие на тонкий слой краски». Фотогальванически активную краску можно наносить на любую поверхность.

Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

«Совершенно новый тип краски на основе наночастиц» служит защитным слоем и, как утверждается, пропускает 94 процента солнечной энергии. Таким образом, дополнительный вес очень мал и составляет 50 граммов на квадратный метр. В настоящее время исследовательский отдел работает над тем, чтобы покрытие можно было наносить на все внешние поверхности автомобиля, «независимо от их формы и угла наклона».Scania

Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

Mercedes Benz сообщает о КПД 20% что не является рекордом но для новинки весьма неплохо. При площади в одиннадцать квадратных метров, что соответствует внедорожнику среднего размера, можно генерировать достаточно энергии для пробега до 12 000 километров в год «в идеальных условиях». Приводятся два примера: В среднем по статистике, Mercedes в Штутгарте проезжает 52 километра в день, около 62% из которых можно преодолеть за счет кузовной солнечной электростанции. С другой стороны, в Лос-Анджелесе генерации хватит уже на 100 % дневного пробега.

Мерседес работает над интеграцией солнечной электростанции в кузов электромобиля

По словам разработчиков, солнечная краска обладает высокой эффективностью и не содержит редкоземельных элементов и кремния. Она легко перерабатывается и значительно дешевле в производстве, чем обычные солнечные модули. Сроки реализации не сообщаются.

1
1
3 комментария