Человек который разбился сам идиот в инструкции четко сказано не убирать руки с руля. Это бета версия и является всего лишь расширенным круиз контролем, не более того. Вы же не ездите с круизом закинув руки за голову и закрыв глаза... автопилот это просто название функции, люди же читают инструкцию только после того как техника сломается...
ага хороший бизнесмен, после того как человек попал в аварию с автопилотом со смертельным исходом, он сразу же продал свою часть акции, сколько месяцев они скрывали ? почти 2 месяца а когда секрет вскрылся акции тесла поползли вниз.
Водитель-дебил, убрал руки с руля. Тесла явно дала понять, что это бета версия автопилота и руки надо держать на руле. Так или иначе, через n лет - все тачки будут с автопилотом. Это только первые шаги
Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.
Соответственно ионный аккумулятор у грузовиков может быть (и будет) в разы больше чем у обычных легковушек, и давать заряд он тоже будет в разы дольше.
Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские - которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.
Если Маск условно говоря, оборудует один штат новыми зарядками "Supercharger Heavy" для грузовиков, то водителям работающим внутри штата буде гораздо выгоднее ездить на электро-грузовике, чем на обычном "риге".
Груженная "фура" расходует 35-40 литров топлива на 100 км. Грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.
Если так подумать, то развивая сеть зарядных станций, и продавая грузовики крупным логистическим компаниям, Маск сможет захватить штат за штатом.
Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов.
Маск замахнулся на очень крупную рыбу, сможет ли осилить - покажет время.
Человек который разбился сам идиот в инструкции четко сказано не убирать руки с руля. Это бета версия и является всего лишь расширенным круиз контролем, не более того. Вы же не ездите с круизом закинув руки за голову и закрыв глаза... автопилот это просто название функции, люди же читают инструкцию только после того как техника сломается...
почему они скрыли факт аварии со смертельным исходом ? заодно быстренько продал свой пакет акции ?
Мы не виноваты, это все люди тупые. Вот если бы вы прочитали те мелкие буквы!
ага хороший бизнесмен, после того как человек попал в аварию с автопилотом со смертельным исходом, он сразу же продал свою часть акции,
сколько месяцев они скрывали ? почти 2 месяца а когда секрет вскрылся акции тесла поползли вниз.
Водитель-дебил, убрал руки с руля. Тесла явно дала понять, что это бета версия автопилота и руки надо держать на руле.
Так или иначе, через n лет - все тачки будут с автопилотом. Это только первые шаги
Воин без потерь не бывает
Неутомимый Илон. Фонтанирует новыми идеями. Инвесторы это любят.
Заправки для дальнобойщиков отделены от заправок для легковых автомобилей. Связано это с тем, что топливные баки грузовиков намного больше, и обычно грузовики имеют два бака по 300-500 литров. Грузовики, которые работают в удаленных от цивилизации местах, например, у нефтяников, могут иметь и по 2 бака ёмкостью 1500 литров. Заправочные насосы таких станций очень мощные, и качают топливо примерно в 4 раза быстрее, чем обычные помпы.
Соответственно ионный аккумулятор у грузовиков может быть (и будет) в разы больше чем у обычных легковушек, и давать заряд он тоже будет в разы дольше.
Водители делятся на два больших класса: внутриштатовские - которые передвигаются исключительно в границах одного штата, никогда не пересекая границу штата, и межштатовские, т.е. те, которые могут передвигаться между 49 штатами.
Если Маск условно говоря, оборудует один штат новыми зарядками "Supercharger Heavy" для грузовиков, то водителям работающим внутри штата буде гораздо выгоднее ездить на электро-грузовике, чем на обычном "риге".
Груженная "фура" расходует 35-40 литров топлива на 100 км. Грузовик на холостом ходу сжигает около 4 литров в час, 1 час холостого хода эквивалентен 10 км пробега, а все грузовики в США потребляют около 6 млрд. литров топлива в год.
Если так подумать, то развивая сеть зарядных станций, и продавая грузовики крупным логистическим компаниям, Маск сможет захватить штат за штатом.
Каждый год в США грузовики перевозят около 10 млрд. тонн грузов, общей стоимостью более 9 трлн. долларов.
Маск замахнулся на очень крупную рыбу, сможет ли осилить - покажет время.
Smart-вброс