Самый быстрый Mercedes G-класс за всю историю с мощностью более 1000 лошадиных сил

Изображение: HOF Manufacturer GmbH
Изображение: HOF Manufacturer GmbH

Mercedes-Benz AMG 63 на самом деле не такой уж и слабый, с четырехлитровым двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 585 лошадиных сил. И все же есть тюнеры, которые по-прежнему дают G-классу приличную дополнительную мощность. Во-первых, это Brabus, с величественными модификациями, развивающими мощность до 900 лошадиных сил. Но и HOF Manufacturer – и это, пожалуй, самый мощный G-класс на сегодняшний день, который жители Синдельфингера также называют "Sir Class".

Максимальная скорость 300 км / ч

В отличие от Brabus, HOF Manufacturer не форсирует восьмицилиндровый двигатель (Brabus говорит о 4,5 литрах), а оставляет рабочий объем двигателя на уровне стандартных четырех литров. Но для этого есть усиленные поршни и шатуны, увеличенные турбокомпрессоры, новый впуск и программная оптимизация.

Результат говорит сам за себя: обладая мощностью 1063 лошадиных силы и максимальным крутящим моментом 1300 Нм, "Сэр класс" станет, пожалуй, самым мощным G-классом в мире на данный момент. Эта огромная мощность проявляется и в ходовых качествах: с места на скорости 100 км/ч, монстр 4x4 разгоняется всего за 3,5 секунды, максимальная скорость достигает 300 км / ч - заметьте, в G–классе!

Изображение: HOF Manufacturer GmbH

В интерьере преобладает сочетание черного и зеленого цветов Петронас, на подголовниках вышито число 1063 - столько лошадиных сил у G-класса.

Для достижения таких ходовых качеств требуется не только более высокая мощность двигателя, но и мощная ручная работа шасси. Однако снижение на 30 миллиметров должно серьезно ограничить внедорожные возможности G-класса.

Вдохновлен гонщиками Mercedes F1

Тюнинг-пакет дополнен особым внешним видом, вдохновленным автомобилями Формулы-1 экс чемпиона мира Льюиса Хэмилтона, который покидает гоночную команду Mercedes. Не только окраска, переходящая из серебристого в черный, напоминает гоночные автомобили, но и цветовые акценты зеленого цвета Петронас.

Эта цветовая гамма сохраняется и в интерьере, в том числе полностью черная кожаная отделка с акцентами зеленого цвета (вышитые 1063 в подголовниках или макет гоночной трассы в интерьере).

Рулевое колесо, сильно сплющенное сверху и снизу, смоделировано по образцу балдахина Формулы-1, но выглядит как посторонний предмет в интерьере G-класса.

Чтобы сэкономить хотя бы несколько килограммов, внедорожник получил несколько карбоновых панелей кузова. Конечно, у такого эксклюзивного автомобиля (всего одиннадцать экземпляров) есть и своя цена, которая составляет около 650 000 евро.

Начать дискуссию