поезда и самолеты битком при том что 20-30 рейсов в сутки между городами если все способы собрать. но диванным виднее что не стоит, не окупится, зачем вообще.
Когда запускали сапсаны, я помню дикий вой и страдания по куче отмененных электричек.
Сейчас если едешь на обычном поезде, он периодически останавливается и пропускает сапсаны.
Сложно и проблемно эксплуатировать скоростные и обычные поезда на одних рельсах, страдает и товаропоток и пассажиропоток (те злополучные отмененные электрички)
Очевидно есть нужда строить скоростным отдельные рельсы. Теперь выбор, строить и пустить сапсаны (siemens который отказались обслуживать) или строить под свой поезд. Выбран свой поезд.
Хз кто в таких условиях принял бы другие решения, но читать ту бредятину которую пишут в комментариях - доставляет.
П.С. уверен что магистраль построят в любом случае, есть потребность и поток в скоростных москва-питер (что проверено сапсанами), и при этом вернуть назад поток медленных но дешевых грузовых поездов.
Пальцев на руках хватит чтобы сосчитать разные поезда между Мск и Спб? Тут Аврору недавно запустили вот еще
И все это при огромных тратах и имеющемся "Сапсане" с выгодой в - пам-пам - час или чуть больше
Как по мне, так очевидно что не стоит оно того, тем более в имеющихся условиях
поезда и самолеты битком при том что 20-30 рейсов в сутки между городами если все способы собрать. но диванным виднее что не стоит, не окупится, зачем вообще.
Насколько удивительно короткая память у людей.
Когда запускали сапсаны, я помню дикий вой и страдания по куче отмененных электричек.
Сейчас если едешь на обычном поезде, он периодически останавливается и пропускает сапсаны.
Сложно и проблемно эксплуатировать скоростные и обычные поезда на одних рельсах, страдает и товаропоток и пассажиропоток (те злополучные отмененные электрички)
Очевидно есть нужда строить скоростным отдельные рельсы. Теперь выбор, строить и пустить сапсаны (siemens который отказались обслуживать) или строить под свой поезд.
Выбран свой поезд.
Хз кто в таких условиях принял бы другие решения, но читать ту бредятину которую пишут в комментариях - доставляет.
П.С. уверен что магистраль построят в любом случае, есть потребность и поток в скоростных москва-питер (что проверено сапсанами), и при этом вернуть назад поток медленных но дешевых грузовых поездов.