Опять перекладывание функций государства на бизнес. Почему каршеринг должен переживать за поведение водителей на дороге? Ну потому что гибдд не готовы выгонять своих сотрудников патрулировать улицы, им проще камеры на скорость поставить на каждом углу
Какое перекладывание? Каршеринг это юр лицо, которое предоставляет услугу, на дороге общего пользования. Или вы считаете что им достаточно купить авто, сделать ПО и собирать ₽, а дальше государство пусть крутится как хочет?
Из вашего поста можно сделать вывод, что юр лицо может устанавливать электричество, но забивать на безопасность, не изолировать/убирать/прятать все остальные, что может долбануть током))) пусть типа государство электриков из ЖЭКа присылает) так что ли?
А каршеринг должен переживать хотя бы потому, что тачки к 50 тысячам пробега просто дрова. Треть намотана на столб, еще пару сотен в канавах. Конечно денег не будет приносить такой бизнес. Парню 20 лет. Ни дня за рулем, зато под задницей 150 сил) гашетка в пол и погнали, покорять Москву
Опять перекладывание функций государства на бизнес.
Почему каршеринг должен переживать за поведение водителей на дороге?
Ну потому что гибдд не готовы выгонять своих сотрудников патрулировать улицы, им проще камеры на скорость поставить на каждом углу
Какое перекладывание?
Каршеринг это юр лицо, которое предоставляет услугу, на дороге общего пользования.
Или вы считаете что им достаточно купить авто, сделать ПО и собирать ₽, а дальше государство пусть крутится как хочет?
Из вашего поста можно сделать вывод, что юр лицо может устанавливать электричество, но забивать на безопасность, не изолировать/убирать/прятать все остальные, что может долбануть током))) пусть типа государство электриков из ЖЭКа присылает) так что ли?
А каршеринг должен переживать хотя бы потому, что тачки к 50 тысячам пробега просто дрова. Треть намотана на столб, еще пару сотен в канавах. Конечно денег не будет приносить такой бизнес. Парню 20 лет. Ни дня за рулем, зато под задницей 150 сил) гашетка в пол и погнали, покорять Москву