К 1962 году концепция и дизайн автомобиля были окончательно утверждены. Skoda 1203 представлял собой микроавтобус, машину скорой помощи и грузовик с платформой. Серийное производство началось только в 1968 году из-за необходимости перепланировки производственных площадей, модернизации конвейера и закупки нового оборудования. В то время Skoda активно обновляла свой легковой модельный ряд, что отвлекало ресурсы от новых проектов. Кроме того, в рамках СЭВ было возможно удовлетворение потребностей в микроавтобусах за счет импорта.
В конце 1968 года с конвейера в Врхлаби сошел первый Skoda 1203. С момента начала работ прошло 12 лет, что было необычно даже по меркам того времени.
Skoda 1203 имел современный для тех времен дизайн с "лупоглазыми" фарами и стремительным силуэтом. Двигатель объемом 1,2 литра обеспечивал мощность в 64 л.с., позволяя разгоняться до 95 км/ч и перевозить восемь пассажиров или тонну груза.
В производство сначала пошел двухместный фургон, затем восьмиместные микроавтобусы. Позже появились различные модификации: грузопассажирская версия, развозной грузовик, машина скорой помощи и другие специализированные варианты.
К концу 60-х Skoda 1203 начал устаревать. В начале 70-х началась работа над модернизацией, результатом которой стал прототип фургона Skoda 778 с улучшенным дизайном и более мощным двигателем. Однако он так и не был запущен в серийное производство.