Audi e-tron выглядит очень близко к Q5, под некоторыми ракурсами как Q7, абсолютно ничего "'электрического" в дизайне.
Их довольно много в Bay Area потому что на lease хорошие условия и Q5 был, да и остался суперпопулярным - люди любят SUV от Ауди., Хотя их конечно меньше чем даже tesla Y, не говоря про 3.
Проблемы электрокаров на сегодняшний день - что их можно использовать исключительно для commute (поездки на работу и в целом недалеко) заряжая дома или на работе. Кроме Теслы c их очень развитой сетью superchargers, все остальным просто тупо негде быстро найти *быструю* зарядку даже при поездке по Калифорнии, хотя fast charging port на том же e-tron есть.
Все это создает ощущение спланированной дискредитации электромобилей.
Большинство производителей делают странного вида тачки за оверпрайс.
Audi e-tron выглядит очень близко к Q5, под некоторыми ракурсами как Q7, абсолютно ничего "'электрического" в дизайне.
Их довольно много в Bay Area потому что на lease хорошие условия и Q5 был, да и остался суперпопулярным - люди любят SUV от Ауди., Хотя их конечно меньше чем даже tesla Y, не говоря про 3.
Проблемы электрокаров на сегодняшний день - что их можно использовать исключительно для commute (поездки на работу и в целом недалеко) заряжая дома или на работе. Кроме Теслы c их очень развитой сетью superchargers, все остальным просто тупо негде быстро найти *быструю* зарядку даже при поездке по Калифорнии, хотя fast charging port на том же e-tron есть.
Комментарий недоступен