Перевозка имплантов — хрупкого, дорогостоящего медицинского груза
Задача
Как мы перевезли 35 комплектов имплантируемых стимуляторов блуждающего нерва из Китая в Москву.
_____________
Электростимуляция блуждающего нерва (VNS-терапия) — дополнительный метод лечения лекарственно-устойчивой эпилепсии при невозможности хирургического лечения. Врач устанавливает под кожу в области левой ключицы небольшое электронное устройство, которое постоянно генерирует электрических импульсы с определёнными настраиваемыми параметрами. Импульсы распространяются по блуждающему нерву в головной мозг. Врач регулирует специальным программатором настройки аппарата в соответствии с самочувствием и клинической реакцией пациента.
Дополнительно пациент получает магнитное устройство. При ощущении начинающегося приступа, он проводит магнитом над имплантированным вагус-стимулятором, посылая дополнительный разряд, Эпилептический приступ прекращается или облегчается.
Количество мест: 3, картонные коробки 67х50х53 см
Вес груза (брутто): 39 кг
Оплачиваемый вес при перелете: 89 кг
Объем груза: 0.53 м3
Особенности задачи:
- Хрупкий груз
- Дорогостоящий
- Груз медицинский, стерильный, нельзя вскрывать для досмотра
- Содержит магниты и батарейки, нельзя отправлять в составе сборного груза.
Хроника событий и подробности решения
10.01, пятница Вечером поступила в работу заявка от постоянного клиента, сотрудничающего со Сколково, на перевозку авиа консолидацией. Запросили у клиента документы на груз, передали их китайскому агенту.
13.01, понедельник Агент сообщил, что грузоотправитель не понимает о каком грузе речь. Запросили у клиента документы повторно и передали ему контакт агента в Китае. Отправитель пообещал дать ответ на следующий день, 14.01.
14.01 Отправитель подтвердил готовность груза и мы заказали его забор службой доставки Куайди на этот же день.
Позже в тот же день клиент сообщает, что груз содержит магниты. Наш агент проверяет информацию у отправителя. Выясняется, в составе отправке есть еще и батарейки. Такой груз нельзя перевозить в составе консолидации, поэтому запрашиваем у агента обновленный тариф — на отдельную отправку. Забор груза приостановлен.
15.01 Выясняется, что отправитель не может предоставить отчет об идентификации товара. Агент делает его своими силами за дополнительную плату.
__________________
Авиакомпании требуют оформлять Отчет об идентификации опасностей на воздушном транспорте, чтобы определить, относится ли груз к опасным, и если да — класс опасности. Основываясь на данных отчета, авиакомпании могут предусмотреть оптимальное место размещения груза и режим перевозки.
__________________
Предоставили клиенту обновленный расчет на доставку через Гонконг и далее переоформление в Пхукете.
Обновили расчет на отправку через Гонконг и Пхукет, с переоформлением в HKT.
Клиент подтверждает стоимость, и мы продолжаем работу.
16.01 Груз успешно забрали.
17. 01 Отправили клиенту драфт авианакладной на проверку. Рейс с Пхукета забронирован на 25.01 (это ближайший доступный рейс, так как емкости перед Китайским новым годом забиты).
Рейс Аэрофлота /SU275 в SVO1 грузовым самолетом Boeing 777-300(ER).
20.01 По просьбе клиента сообщаем агенту, что груз медицинский и досмотр нельзя проводить, так как товар стерильный.
21.01 Груз поступил к агенту, повторно напомнили, что груз нельзя вскрывать
Доставку через Гонконг до Пхукета организовал агент автотранспортом по Китаю, далее авиакомпанией Cathay Pacific (CX).
24.01 Груз прибыл в Шереметьево, досрочно, так как на более раннем рейсе осталась свободная емкость, и груз удалось раньше отправить
Отправили клиенту прилетную накладную, свидетельство СВХ, итоговый счет за перевозку.
Вывоз груза клиент осуществлял самостоятельно.
Груз доставлен в течение 7 дней с момента его забора у отправителя. Заказчик остался доволен.
Мы работаем только с проверенными агентами в Китае, ОАЭ и по всему миру, и только с надежными авиакомпаниями. Довезем от двери до двери, поможем с оформлением и платежом.
____________________________________
Информацию по кейсу подготовила Анастасия Бекетова, ведущий логист ООО "Скай Карго Сервис