Забавная концепция, но возникает ряд вопросов. 1. Допустим мы делаем машину, которая может ездить одинаково как вперед, так и назад. В качестве подвески берем 4 стойки типа макферсон с верхними поворотными подшипниками. На передней оси для устойчивости угол продольного наклона оси поворота автомобиля (кастер) мы должны сделать положительным. Но в таком случае, если заднюю ось мы делаем копией передней, то там соответственно этот угол будет отрицательным, что приведет к неустойчивости задней оси на скоростях выше 50-60 км/ч. Поэтому идея утопична. Можно сделать чтобы автомобиль мог ездить задом и разворачиваться на низких скоростях. Но для движения на большой скорости у него однозначно должен быть перед и зад, которые будут технически отличаться друг от друга. 2. Вынос колес за габариты кузова. Любой удар другого автомобиля скорее всего будет приходиться в колесо, что каждый раз будет приводить к деформации подвески и возможно рулевого управления. Очень непрактичное решение. Надо в любом случае защищать бамперами.
ему не надо наклонять стойки и всё такое, его не интересует чтобы колёса сами возвращались в прямолинейной положение и чтобы на руле была обратная связь. Там датчиками угла поворота колёс и электроприводом всё решится
Забавная концепция, но возникает ряд вопросов.
1. Допустим мы делаем машину, которая может ездить одинаково как вперед, так и назад. В качестве подвески берем 4 стойки типа макферсон с верхними поворотными подшипниками. На передней оси для устойчивости угол продольного наклона оси поворота автомобиля (кастер) мы должны сделать положительным. Но в таком случае, если заднюю ось мы делаем копией передней, то там соответственно этот угол будет отрицательным, что приведет к неустойчивости задней оси на скоростях выше 50-60 км/ч. Поэтому идея утопична. Можно сделать чтобы автомобиль мог ездить задом и разворачиваться на низких скоростях. Но для движения на большой скорости у него однозначно должен быть перед и зад, которые будут технически отличаться друг от друга.
2. Вынос колес за габариты кузова. Любой удар другого автомобиля скорее всего будет приходиться в колесо, что каждый раз будет приводить к деформации подвески и возможно рулевого управления. Очень непрактичное решение. Надо в любом случае защищать бамперами.
Э, это такси для города с ограничением 35mph (55км/ч), а не для трассы F1
ему не надо наклонять стойки и всё такое, его не интересует чтобы колёса сами возвращались в прямолинейной положение и чтобы на руле была обратная связь. Там датчиками угла поворота колёс и электроприводом всё решится
По идее надо строить дороги и автомобили так чтобы автомобили не сталкивались а не упрочнять автомобили. А то так надо и пешеходов бронировать :)