Дабы не быть обвиненным в клевете: выводы, полученные в статье, строятся лишь на базе выполнения простейших расчетов, а также на основании изучения моей собственной ситуации. Не утверждаю, что суммы поездок и комиссии всегда рассчитываются схожим образом. Возможно, имел место лишь единичный сбой.
Ужас, разочарован в Яндексе. Для меня Яндекс всегда был компанией, которая дорожит своей репутацией. Компания не идеальная, но такого уж точно не ожидал, это уровень дна... Кто такое придумал и одобрил очень нехорошие люди.
Спасибо, что написали.
Последние годы только так и было. Репутация хуже некуда.
Не могли бы вы назвать примерные годы когда по-вашему Яндекс дорожил репутацией?
Вообще следить за репутацией в нашей среде это упущенная выгода, а Яндекс никогда её не упускал. Институт репутации работает ведь только на конкурентном рыночке и в сплочённом обществе, там где мгновенно может прилететь бумеранг с убытками. А у нас среда/условия ровно обратные, поэтому пацанчики из Яндекса никогда не знали этого слова. Просто в последние 10 лет границы вседозволенности уже совсем пропали.
Яндекс дорожит репутацией?! :)) Ахах, вы явно с контекстной рекламой никогда не работали :)
Монополия дорожит репутацией??? Ахах
В РФ вообще ни одна компания своей репутацией не дорожит. Просто потому, что она ничего не стоит и ни на что не влияет.
То есть когда Яндекс вашу скидку списывал с водителя, вас компания вполне устраивала, а когда стал кешбек с вас брать, стал плохой?
Да, до введения кэшбэк, скидка по подписке "Плюс" приводила к тому, что у пассажира и водителя стоимости совпадали, и водитель компенсации за скидку не получал. В отличие от купонных скидок. Но и эти доплаты Яндекс умудряется у некоторых водителей забирать. То есть любая скидка пассажиру для водителя это либо гарантированный убыток (под мантру службы поддержки "у вас будет больше заказов, значит вы будете больше зарабатывать"), либо лотерея с доплатами (доплатят и оставят или доплатят и отберут назад).
хотелось бы думать о них так.