Продажи падали и падали бы дальше. В России любая нелокализованная машина обречена на провал, если это не что-то узконаправленное (S-класс, феррари всякие). Слишком большой разрыв в цене с конкурентами получается. Пример: Взять ту же короллу - крайне популярная машина практически во всё мире. Но в России новых королл - 1,5 штуки на страну. Потому что она стоит бешенных денег из-за растаможки. Других причин нет.
При таких мизерных продажах нет смысла поддерживать марку по всей России. У нас довольно суровые законы для официальных дилеров. Можно того же ярдрея посмотреть, когда из-за глюков магнитолы по нашему ГК можно вернуть машину и +50-300% сверху.
Странное решение конечно, пусть и не космические продажи, но они есть, зачем полностью уходить?
Продажи падали и падали бы дальше. В России любая нелокализованная машина обречена на провал, если это не что-то узконаправленное (S-класс, феррари всякие).
Слишком большой разрыв в цене с конкурентами получается.
Пример:
Взять ту же короллу - крайне популярная машина практически во всё мире. Но в России новых королл - 1,5 штуки на страну. Потому что она стоит бешенных денег из-за растаможки. Других причин нет.
При таких мизерных продажах нет смысла поддерживать марку по всей России. У нас довольно суровые законы для официальных дилеров. Можно того же ярдрея посмотреть, когда из-за глюков магнитолы по нашему ГК можно вернуть машину и +50-300% сверху.