Эстонский такси-сервис Bolt объявил о поиске партнёров для запуска в Москве и регионах
Пока сервис работает только в Санкт-Петербурге.
Агрегатор такси Bolt запускает в России франчайзинговую программу для выхода в регионы и расширения услуг, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя сервиса в России. Компания ищет одного партнёра на страну, но может рассматривать и работу с несколькими компаниями в разных городах.
В обмен на процент от выручки партнёры Bolt смогут использовать его бренд и развивать один или несколько сервисов: такси, доставку еды, аренду электросамокатов и электровелосипедов. Они же будут заниматься маркетингом, поддержкой клиентов, наймом водителей и курьеров, добавили в компании.
Представитель сервиса добавил, что компания планирует запустить сервис в том числе в Москве, но видит большой потенциал и в других регионах.
Bolt (до марта 2019 года Taxify) был создан в 2013 году как агрегатор такси, в июле 2019 года он вышел на рынок доставки еды, а в июле 2020 года запустил аренду электровелосипедов. В России такси-сервис пока работает только в Санкт-Петербурге.
Объём российского рынка такси составляет 709 млрд рублей, лидер среди агрегаторов — «Яндекс.Такси», следует из данных Аналитического центра при правительстве, которые приводит «Коммерсантъ». В Москве «Яндекс.Такси» и «Ситимобил» контролируют 91% заказов, заявили в Дептрансе столицы.
По франшизе в России работают такси-сервисы «Максим» и «Везёт». По данным самой компаний, у «Максим» более 300 партнёров, в России компания продает франчайзи «эксклюзивные права на город», а также развивает франшизу в 16 странах.