Любой человек может оказаться в неприятной ситуации когда он едет ночью, в лес, в багажнике... Предусмотрительные граждане пытаются избежать подобных инцидентов выбирая сервисы такси известных брендов, которые декларируют безопасность поездки, контроль за водителями и даже вешают в приложении огромную кнопку «Безопасность» которую надо жать, если ч…
Хороший сценарий, хорошая статейка... И чего Вы накинулись на автора? Смысл ведь не в том как можно поступить в такой ситуации, с каким телефоном ездит девушка... Смысл в том, что "Яша" зажравшаяся шобла.... К водителю такое обращение.. "мы сожалеем...", "мы проверим этого пассажира..." Позиционируют себя как агретор, просто приложение, а мативирующие примочки для водителей как тот ещё работодатель... Я никак не пойму почему почему антимонопольная служба так лояльна у ним... может долю получают...?
Побольше надо таких статей. Яшу надо раскладывать по косточкам изнутри.