Кроссовер-версия будет стоить от $33 995, а автомобиль без полуавтопилота — от $31 995.
В пост призываются фанбои Теслы, расскажите нам скорее что болт это полная фигня
Не фанат теслы, но дизайн у болта — говно. Надо запретить дизайнерам электротачек смотреть фантастику из 70-х.
Не фигня а дешёвый сити электрокар. У него быстрая зарядка всего 50 кВт по сравнению с 170-250квт у Теслы. А это значит что на Болте между городами не поездишь, так как время зарядки больше время езды.
Совсем даже не фигня. Как понимаю нет привычного "мы просто поменяли ДВС на батарейку в машине". А есть разработка именно электроавто. Что круто.
В пост призываются фанбои Теслы, расскажите нам скорее что болт это полная фигня
Не фанат теслы, но дизайн у болта — говно. Надо запретить дизайнерам электротачек смотреть фантастику из 70-х.
Не фигня а дешёвый сити электрокар. У него быстрая зарядка всего 50 кВт по сравнению с 170-250квт у Теслы. А это значит что на Болте между городами не поездишь, так как время зарядки больше время езды.
Совсем даже не фигня.
Как понимаю нет привычного "мы просто поменяли ДВС на батарейку в машине". А есть разработка именно электроавто. Что круто.