Возможно, дело в фундаментальных свойствах транспортных потоков, например, асимметричности: утром все едут в центр, вечером из центра. На выходные все уезжают из города, а не наоборот. График плотности дорожного потока имеет явно выраженные пики — автомобиль всем нужен примерно в одно и то же время.
Поэтому мы выкидываем постоянную составляющую расходов, в полтора раза увеличивая переменную. То есть умножаем в 1,5 раза статью, которая составляла 66% расходов, получая те же 100%. В переводе — расходы на эффективный пробег такси и частного автомобиля примерно равны.
Я думал, что выигрышь будет в целом в другом.
Унификация машин до 3 - 5 классов, тупо одинакового дизайна уберет ненужный мировой рекламный гимор и дизайн гимор производителей.
Авто не будет элементом престижа.
Унификация в мировом масштабе очень снизит расходы. Личные авто для эстетов и полигонов, хотя и на полигоне v8 лучше брать чем на своем.
Но пока это утопия. Даже смысла в дизайне пакетов молока не вижу. Надо как ссср, одинаковые бутылки. Но никто так не сделает...
Возможно внимание переключится на интерьер и сервисы в пути. Примерно как сейчас в авиации.
Разумеется, машина останется предметом дифференциации и элитного потребления. Равно как дома, часы, яхты, самолеты и все остальное.
Все кому не лень пытаются с этой шумихи с тачками без водителей сделать хоть какие-нибудь бабки, перетянуть внимание на себя. Еще очень очень много лет не будет тачек без водителей в массовом использовании. Локально, да, в какой нибудь Калифорнии, на каком нибудь задристаном шоссе с разметкой вдоль и поперёк. Представьте беспилотные машины в рамках всего Евросоюза, например. Невозможно и очень дорого во внедрении. Электрокары - грёбаное дно. Далеко не поедешь, зимой вообще капец этим акумам. Комфортненько, вроде как тихо, но дичайше скучно. Ниодна машинка на батарейках не даст эмоции, которые дарит атмосферный двигатель, рёв мотора, выхлоп, ускорение и т.д. Мир массово не пересядет на электровёдра.
Когда-то лошадей с повозками на законодательном уровне убрали с дорог общего пользования, тоже самое произойдет и с автомобилями с ДВС рано или поздно.
Хотите на лошадке покататься, то можно поехать в конноспортивные клубы. Хотите на атмосферном V8 - гоночный трек.
если хочешь звука, тебе дадут возможность закачать рев мотора хоть феррари хоть вазовской шестерски))