Короче, ситуация с беспилотными автомобилями такая: компании создают много хайпа, а журналистам есть о чём писать. При этом все в выигрыше: юридический отдел рад (нет софта, нет и багов, не надо отмазываться в судах по несчастным случаям). Маркетологам и журналистам обеспечен материал для работы до 2021. Все менеджеры и советы директоров довольны, нет риска внезапных плохих новостей и падения акций. Ну и разработчики могут спокойно допиливать свои модели.
В проигрыше только потребитель, потому что весь софт уже был готов пять лет назад, гуглокары уже наездили миллионы километров.
Это самые богатые компании в мире, видимо мы будем ездить на авто этих брендов в будущем.
Сегодня они богатые, а завтра яху с ними.
Короче, ситуация с беспилотными автомобилями такая: компании создают много хайпа, а журналистам есть о чём писать. При этом все в выигрыше: юридический отдел рад (нет софта, нет и багов, не надо отмазываться в судах по несчастным случаям). Маркетологам и журналистам обеспечен материал для работы до 2021. Все менеджеры и советы директоров довольны, нет риска внезапных плохих новостей и падения акций. Ну и разработчики могут спокойно допиливать свои модели.
В проигрыше только потребитель, потому что весь софт уже был готов пять лет назад, гуглокары уже наездили миллионы километров.