Из всего, что я видел по моему мнению самая перспективная технология создана вот этим стартапом https://lilium.com/technology/ ...все остальное изыски на тему большого дрона. Но не все что хорошо в роли беспилотника в увеличенном виде будет хорошо летать. Лилиум же по сути переосмысливает тему уже рабочего решения, а именно конвертоплана-взлет и посадка вертикальные, в горизонтальном полете крылья работают как у самолета.Из-за этого естественно расход заряда батареи меньше. Автономность час, скорость 300 км /ч т.е. существенный радиус покрытия. Планируются модели до пяти пассажиров. Так же происходит дублирование силовых установок и батарей питания, выход из строя пары тройки не приведет к фатальным последствиям (принцип избыточности), ну и еще парашютная система к тому же. Выход из строя одного двигателя на квадрокоптере приведет к аварийному дисбалансу системы мгновенно. На Лилиуме бы я не побоялся лететь и вложить деньги в проект.
Из всего, что я видел по моему мнению самая перспективная технология создана вот этим стартапом https://lilium.com/technology/ ...все остальное изыски на тему большого дрона. Но не все что хорошо в роли беспилотника в увеличенном виде будет хорошо летать. Лилиум же по сути переосмысливает тему уже рабочего решения, а именно конвертоплана-взлет и посадка вертикальные, в горизонтальном полете крылья работают как у самолета.Из-за этого естественно расход заряда батареи меньше. Автономность час, скорость 300 км /ч т.е. существенный радиус покрытия. Планируются модели до пяти пассажиров. Так же происходит дублирование силовых установок и батарей питания, выход из строя пары тройки не приведет к фатальным последствиям (принцип избыточности), ну и еще парашютная система к тому же. Выход из строя одного двигателя на квадрокоптере приведет к аварийному дисбалансу системы мгновенно. На Лилиуме бы я не побоялся лететь и вложить деньги в проект.
Уже летают потихоньку...https://www.youtube.com/watch?v=ohig71bwRUE