Рынок же товаров роскоши управляется совершенно другими законами. Игроки рынка бизнес-авиации, компании Bombardier, Gulfstream, Embraer, а также обособленные подразделения Boeing Business Jets и Airbus Corporate Jets, понимают, что базовая модель самолета должна быть готова к кастомизации и отвечать минимальным требованиям клиента, которые, зачастую очень противоречивы. Но клиент платит, а значит и выбирает он. Каждый новый самолет – это отдельный проект, реализованный для конкретного заказчика, исходя из его личных предпочтений и пожеланий. Требования к продукции более комплексные, стратегии сложные, продукт нестандартный. Проводя параллели с животным миром, это яркие представители высших хищников, со сложной моделью поведения.
Если смотреть, чуть шире. Сухой и не собирался в серьёз покорять мир. Так же, как и не собирается это делать с бизнес джетами. Джеты Сухого, что супер, что бизнес, делаются для внутреннего рынка. Вернее для организаций и лиц, находящихся под санкциями и для тех кто может оказаться в черном списке.
Нет, смысла выходить на глобальный мировой рынок, развивать инфраструктуру, маркетинг если в любой момент тебя могут забанить.
Мне кажется, что в данных реалиях, покупатели находящиеся под угрозой санкций, выберут более сложный и не самый удобный Джет Сухого, чем условный Bombardier. Дабы избежать излишнего давления и угрозы остаться без обслуживания или вообще без самолета импортного производства.
Да, но это тупиковая стратегия. Продукт будет дорогим, ненадежным и далеким от реальности. Мне кажется это недопустимо для уважающей себя страны. Но это лишь частное мнение.
А зачем вообще идти на рынок который мягко скажем недоступен?
Есть Лада и есть Марседес, у каждой компании есть свои клиенты хорошо ли это или плохо ,но такой уж рынок и какой бы не был у Лады салон ,она останется Ладой .
"15 бизнес-джетов, которые сформировали мировую бизнес-авиацию | Jets.ru" https://jets.ru/lifestyle/15_biznes_dzhetov_kotorye_sformirovali_mirovuyu_biznes_aviatsiyu/