С одной стороны подбешивают самокатчики, которые носятся по тротуарам, с другой стороны, где им ездить, если инфраструктуры нет практически, даже в Питере и Мск, не говоря про другие города. С третьей стороны, при чем тут вообще сервисы аренды?! (Вопрос конечно риторический 🙃) Э ответственность людей, управляющих ТС. Особенно учитывая, что законодательно и сами ТС и управляющие ими никак не были определены ни в ПДД, ни в ГК РФ. По сути здесь принцип как в ОСАГО, отвечает водитель, а не собственник. Но интереснее, конечно, прийти с обысками, покопаться в белье, там глядишь кто-то чем-то поделится.
В японии по закону этих дятлов выгнали на дороги. В европе на тротуарах ездить на кикерах запрещено. Кое-где на велодорожки пускают, в германии например. Только по своей частной собственности или на дорогах, пожалуйста, катайтесь.
Как же надоели возгласы типа "инфраструктуры нет", "нет парковок" и т.д.
Нет, я не спорю что нет достаточного количества велодорожек и т.д. НО! вот просто примеры из реальной жизни. Есть у нас в городе парк, в нём есть чёткое разделение на "велодорожки" и "пешеходные зоны" и где ездит большинство самокатчиков? Правильно - по пешеходной зоне, при этом велодорожка практически пустая. С запуском шерингов самокатов на пешеходной зоне только и успевай уворачиваться от "шумахеров" арендных.
Второй пример: у меня квартира в обычном "человейнике", рядом с нашими домами (минут 7 пешком от самого дальнего дома) есть парковка в 4 этажа, но при этом парковка практически пустая (занят 1-й этаж и мест 10-20 на втором), но зато все дворы забиты машинами так, что ни скорая, ни пожарка не могут проехать (с пожаркой уже был случай).
Так вот к чему это я, просто людям НАСРАТЬ на всех остальных.
Если сами не знаете не вводите людей в заблуждение в ДТП собственник тоже ещё как отвечает. Самокаты уже частично регулируются. Выдержка из ПДД РФ "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. В ЕКБ девушку уже привлекли к ответственности. Следующий момент собственник ТС в случае ДТП изза технического состояния отвечает в независимости от того кто был за рулем
А вот про ГК кто за что отвечает ГК РФ предусмотрен круг лиц, которые несут ответственность в случае причинения вреда ТС.
Первую группу «ответственных» (п. 1 ст. 1079 ГК РФ) составляют собственники ТС либо лица, владеющие им на ином законном основании (праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, по доверенности, в силу распоряжения соответствующего органа и т.п.).
Доказательством законного владения также служат добровольная передача собственником ключей и документов на ТС, а также указание лица в полисе ОСАГО в качестве допущенного к управлению. Такой позиции придерживается и ВС РФ (Определение от 14 марта 2017 г. № 7-КГ17-2).
Во вторую группу «ответственных» лиц (п. 2 ст. 1079 ГК РФ) входят незаконные водители – лица, противоправно завладевшие ТС (например, угонщики). При этом у законного владельца ТС не должно быть вины в угоне.
Третью группу (п. 2 ст. 1079 ГК) образуют и «незаконные» водители, и законные владельцы. В этом случае предусмотрена долевая ответственность указанных лиц в зависимости от степени вины каждого из них. Вина законного владельца выражается не только в содействии противоправному изъятию ТС из его обладания, но и в том, что он передал полномочия по владению лицу, использование ТС которым противоречит специальным нормам и правилам безопасности, содержащим административные требования по его охране и защите (Определение ВС РФ от 22 ноября 2016 г. № 41-КГ16-37).
С одной стороны подбешивают самокатчики, которые носятся по тротуарам, с другой стороны, где им ездить, если инфраструктуры нет практически, даже в Питере и Мск, не говоря про другие города. С третьей стороны, при чем тут вообще сервисы аренды?! (Вопрос конечно риторический 🙃) Э ответственность людей, управляющих ТС. Особенно учитывая, что законодательно и сами ТС и управляющие ими никак не были определены ни в ПДД, ни в ГК РФ. По сути здесь принцип как в ОСАГО, отвечает водитель, а не собственник. Но интереснее, конечно, прийти с обысками, покопаться в белье, там глядишь кто-то чем-то поделится.
В японии по закону этих дятлов выгнали на дороги. В европе на тротуарах ездить на кикерах запрещено. Кое-где на велодорожки пускают, в германии например. Только по своей частной собственности или на дорогах, пожалуйста, катайтесь.
Как же надоели возгласы типа "инфраструктуры нет", "нет парковок" и т.д.
Нет, я не спорю что нет достаточного количества велодорожек и т.д. НО! вот просто примеры из реальной жизни. Есть у нас в городе парк, в нём есть чёткое разделение на "велодорожки" и "пешеходные зоны" и где ездит большинство самокатчиков? Правильно - по пешеходной зоне, при этом велодорожка практически пустая. С запуском шерингов самокатов на пешеходной зоне только и успевай уворачиваться от "шумахеров" арендных.
Второй пример: у меня квартира в обычном "человейнике", рядом с нашими домами (минут 7 пешком от самого дальнего дома) есть парковка в 4 этажа, но при этом парковка практически пустая (занят 1-й этаж и мест 10-20 на втором), но зато все дворы забиты машинами так, что ни скорая, ни пожарка не могут проехать (с пожаркой уже был случай).
Так вот к чему это я, просто людям НАСРАТЬ на всех остальных.
Если сами не знаете не вводите людей в заблуждение в ДТП собственник тоже ещё как отвечает.
Самокаты уже частично регулируются. Выдержка из ПДД РФ
"Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики. В ЕКБ девушку уже привлекли к ответственности.
Следующий момент собственник ТС в случае ДТП изза технического состояния отвечает в независимости от того кто был за рулем
А вот про ГК кто за что отвечает
ГК РФ предусмотрен круг лиц, которые несут ответственность в случае причинения вреда ТС.
Первую группу «ответственных» (п. 1 ст. 1079 ГК РФ) составляют собственники ТС либо лица, владеющие им на ином законном основании (праве хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, по доверенности, в силу распоряжения соответствующего органа и т.п.).
Доказательством законного владения также служат добровольная передача собственником ключей и документов на ТС, а также указание лица в полисе ОСАГО в качестве допущенного к управлению. Такой позиции придерживается и ВС РФ (Определение от 14 марта 2017 г. № 7-КГ17-2).
Во вторую группу «ответственных» лиц (п. 2 ст. 1079 ГК РФ) входят незаконные водители – лица, противоправно завладевшие ТС (например, угонщики). При этом у законного владельца ТС не должно быть вины в угоне.
Третью группу (п. 2 ст. 1079 ГК) образуют и «незаконные» водители, и законные владельцы. В этом случае предусмотрена долевая ответственность указанных лиц в зависимости от степени вины каждого из них. Вина законного владельца выражается не только в содействии противоправному изъятию ТС из его обладания, но и в том, что он передал полномочия по владению лицу, использование ТС которым противоречит специальным нормам и правилам безопасности, содержащим административные требования по его охране и защите (Определение ВС РФ от 22 ноября 2016 г. № 41-КГ16-37).