Штрафы, ограничения и запреты: как регулировали рынок электросамокатов в Европе, США и Китае

В начале июня власти Москвы и Санкт-Петербурга ввели ограничения для кикшеринг-сервисов из-за аварий с пешеходами. За рубежом этой проблеме уже четыре года — вот как её решали.

Самокаты Bird <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.inc.com%2Fmagazine%2F201902%2Fwill-yakowicz%2Fbird-electric-scooter-travis-vanderzanden-2018-company-of-the-year.html&postId=261798" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Inc.com</a>
2626

И везде запрещено ездить на тротуарах. Что и требовалось доказать. А у нас страна дикарей, дорвавшихся до модных игрушек и игнорирующих безопасность свою и окружающих. А также прикормленных чинуш, которым заносят бабло все эти прокатные сервисы.

6
Ответить

У нас, к сожалению, и культура вождения совсем другая. А вот с ней, с этой самой культурой вождения, никто ничего делать не хочет. Дали бы у нас 500 евро штрафа за превышение на 20км/ч например или за непропуск на зебре - ох круто было бы. И с самокатами стало бы все логичнее

7
Ответить

Про тротуары, тут палка о двух концах.

Запретить тротуар, вылетит такая стая подростков на проезжую - и статистика смертности поползет очень стремительно.

Этим летом у нас таких детишек стало хватать. Трафик на дороге, в микрорайоне где наша контора, низкий, они облюбовали проезжую часть - это просто беспредел, могут ехать хоть поперек.

Честно говоря я не вижу никакого оптимального решения.

2
Ответить