Это происходит каждый сезон, с тех пор как Медведев поручил заменить изношенный парк вагонов. Старые вагоны порезали, а новых не напекли. Каждый сезон вагоны уходят под экспорт угля, потому что там готовы платить, потому что уголь идёт на экспорт, а все, кто продают стройматериалы ходят с протянутой рукой по трём основным компаниям-операторам. Это искусственный дифицит.
Это происходит каждый сезон, с тех пор как Медведев поручил заменить изношенный парк вагонов. Старые вагоны порезали, а новых не напекли. Каждый сезон вагоны уходят под экспорт угля, потому что там готовы платить, потому что уголь идёт на экспорт, а все, кто продают стройматериалы ходят с протянутой рукой по трём основным компаниям-операторам. Это искусственный дифицит.