Казанские таксисты пожаловались на падение заказов в Didi на фоне роста цен

Водители говорят, что цены выросли из-за отмены бонусов, а сам сервис уменьшил рекламу на фоне нового законопроекта о такси.

1717

А есть эксперты? До сих пор не понимаю в чем основная часть затрат агрегаторов такси? Ты же просто перепродаешь заказ через приложение, снимаешь 30% и все остальные проблемы и риски перекладываешь на таксопарк или водилу, почему все эти агрегаторы так жутко убыточны?

5
Ответить

по сути субсидируют непопулярные точки города, чтобы ты всегда мог найти машину используя Яндекс. То есть маршрутчики ночью идут все спокойно спать, потому что не заработаешь толком, а такси ночью - не проблема, как раз по этой причине. Это не все объясняет, конечно, но тем не менее именно агрегатор обеспечивает такую возможность. Не только коэффициентами в общем заманивают водителей. 

7
Ответить

Потому что ни один вменяемый водитель, именно таксист, давно не возит пассажиров за ту сумму сколько стоит проезд, только разве что в пики подработчики, пассажиров везут за доплату по так называемой "лесенке". Тогда любой длинный или долгий заказ обесценивает всю работу. Неужели кто-то ещё думает что за 8-15р/км можно и машину содержать и от голода не умереть? Пассажиры, водитель не только Вас везёт, но ещё к вам едет (а подачи за частую по 2,5-4 км, а многие из вас ждут когда водитель пол пути проедет и отменяют... А то что ваши заказы не берут и не едут - значит нет того перевозчика кому он выгоден, ни кто не хочет его покупать. Да, да, водители покупают заказы, и как покупателям ни кто не в праве нам навязывать ненужный товар.

5
Ответить

вкладываются в бонусы , рекламу , промокоды
занижают цены , когда входят в регион и катают в убыток , чтобы убить мелких игроков , ну так Яндекс по стране колесил 

3
Ответить