Обвинения в том, что авария произошла из-за автопилота, отрицал и Илон Маск.В апреле 2021 года в Техасе Tesla Model S врезалась в бордюр, потом в дерево и загорелась. Погибли два человека. Полицейские заявили, что за рулём автомобиля никого не было, а машиной управлял автопилот.Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовал отчёт, в котором утверждает, что полиция ошиблась. По предварительным результатам, сиденья водителя и пассажира были заняты, а ремни безопасности пристегнуты во время аварии.В отчёте сказано, что автомобиль двигался со скоростью 67 миль/ч (107 км/ч), педаль ускорения использовалась с максимальной силой 98,8%. Руль был деформирован из-за удара — это дополнительное доказательство, что кто-то был на месте водителя.NTSB пока не установил причину аварии. По итогам расследования совет планирует выпустить рекомендации для беспилотных автомобилей.После аварии Илон Маск написал в Twitter, что автопилот в автомобиле не был включен, а функцию, которая позволяет технологии полностью взять управление, владелец не покупал.Фото с места аварии в Техасе Twitter#новость #tesla
Видимо нужно делать стандартизированные рекордеры параметров поездки. (Аля как черные ящики), для машин оборудованных автопилотами
Да, полный лог, а иначе и не доказать, кто управлял автомобилем в момент аварии, невнимательный пилот или "поехавший" автопилот.
Видимо нужно запретить Тесле рекламировать свой автопилот, коим он никогда не был, а говорить об расширенном ассистенте.
Комментарий недоступен
лучше сразу онлайн регистрацию вкл авто, и постоянная запись параметров езды, пока не выключит водила... может кстатит у них так и сделано.
Пару автоматических огнетушителей в опции к авто теперь пусть добавят.
Комментарий недоступен
В мерседесах s класса такие давно ставят, все пишет, даже включение поворотников