Сервис такси Gett сосредоточится на развитии платформы для корпоративных клиентов

Платформа позволяет компаниям экономить до 49% на транспортных расходах, утверждают в Gett.

77

Даже такси Максим их обгоняет)))

Ответить

Странно только сравнивать Максим и Gett. Первые пытаются выжить на B2C рынке, конкурируя с другими агрегаторами и постепенно сдают позиции не обладая никакими преимуществами.
Гетт же пытается занять довольно специфическую нишу в глобальном B2B сегменте, где Россия явно не является фокусом, а основные конкуренты это глобальные TMC типа Carlson Wagonlit, ATH American Express, новички типа TripActions и т.д. - то есть сервисы делающие командировки «под ключ», включая отели, перелёты и трансферы с одной стороны, а с другой - привычка пользователей платить картой а потом экспенсить эти расходы.
Получится или нет неизвестно, но продукт у них неплохой.

7
Ответить