Почему аренда самоката стоит как каршеринг и зачем отказываться от франшиз: интервью с главой Whoosh Дмитрием Чуйко

До продажи бизнеса есть ещё «как минимум» два года, а пока Whoosh подумывает о запуске в Европе и учится сам собирать электросамокаты.

Сооснователь и гендиректор Whoosh Дмитрий Чуйко
4242

Такой дегрод в комментах, что аж зарегался.
Во-первых, не у всех есть права, чтобы ездить на каршеринге. Вторых, самокаты для коротких и быстрых поездок по центру города – идеальное решение, т.к. весь остальной транспорт стоит в пробках. В-третьих, все ваши ультратоксичные комментарии связаны вообще никак не с сервисом, а с отсутствием культуры, причём как у пользователей кикшеринга, так и у токсичных комментаторов. Вот мой кейс: мне до работы в центре Питера идти летом было 30 минут, на метро 23, на машине 12 ( без пробок) , а на самокате 15. Я мог заплатить 33 рубля с ЕКП в метро за 7 минут экономии, заплатить больше сотки за 18 минут (и это в идеальных условиях без учёта времени поиска и трудностей с парковкой) или заплатить чуть меньше сотки за честные 15 минут. Да, я не зарабатываю 400 рублей в час, но я готов заплатить эти почти 200 рублей за полчаса свободного времени

P.s. Поддержка у них 10/10. Я как-то раз увидел максимально ублюдски препаркованный самокат между Владимирской и Достоевской, написал в поддержку, сам переставил, чтобы не ждать, пока это сделают они, и мне дали промо-код на бесплатный старт

Вывод: если что-то не нравится, исправляйте сами, а не срите желчью в комментах

2
Ответить

Этот сервис рассчитан по большей части на студентов. У которых энергии много, а мозгов мало. Всем остальным от него только неудобства.

2
Ответить