Яндекс не является монополистом, а такси не является услугой первой необходимости или жизненно важной услугой. Поэтому задача ФАС - определить, был ли ценовой сговор. Если сговора не было, то Яндекс вправе самостоятельно определять цены на свои услуги.
То, что цены меняются в зависимости погоды, спроса, модели телефона и так далее - повод пожаловаться на форумах, написать гневный пост на vc, уйти к конкурентам, ездить с бомбилами или на общественном транспорте. Но не повод для вмешательства административными методами, пока стоимость услуги объявлена до ее оказания.
Другое дело, когда качество услуги не соответствует заявленному или нарушаются правила перевозки. Это повод вмешаться, но статья не об этом.
Яндекс не является монополистом, а такси не является услугой первой необходимости или жизненно важной услугой. Поэтому задача ФАС - определить, был ли ценовой сговор. Если сговора не было, то Яндекс вправе самостоятельно определять цены на свои услуги.
То, что цены меняются в зависимости погоды, спроса, модели телефона и так далее - повод пожаловаться на форумах, написать гневный пост на vc, уйти к конкурентам, ездить с бомбилами или на общественном транспорте. Но не повод для вмешательства административными методами, пока стоимость услуги объявлена до ее оказания.
Другое дело, когда качество услуги не соответствует заявленному или нарушаются правила перевозки. Это повод вмешаться, но статья не об этом.