Израильский стартап "умная дорога" представит инфраструктуру беспроводной зарядки в США
8 февраля 2022 г. ElectReon(Электрион) построит электрифицированную дорогу для зарядки электромобилей во время движения в Детройте в рамках первой государственной пилотной программы.
Израильский технологический стартап беспроводной «умной дороги» ElectReon намерен выйти на рынок США, впервые развернув свою инфраструктуру беспроводной зарядки для питания электромобилей в Мичигане.
Компания заявила в понедельник, что выиграла тендер на строительство системы электрических дорог (ERS) на дороге общего пользования в Детройте, давней автомобильной столице страны, получившей название Motor City, в рамках программы под названием "Пилотный проект по индуктивной зарядке транспортных средств", объявленный губернатором Мичигана Гретхен Уитмер в сентябре прошлого года.
Программа направлена на тестирование электрифицированных дорог, которые, как мы надеемся, в конечном итоге приведут к дальнейшему внедрению электромобилей и повышению экологической устойчивости.
“Поскольку мы стремимся возглавить будущее мобильности и электрификации за счет увеличения производства электромобилей и снижения потребительских расходов, беспроводная система зарядки в дороге является следующей частью головоломки устойчивого развития”, - сказала губернатор Мичигана Гретхен Уитмер в своем заявлении.
Пилотная схема будет работать в партнерстве с Министерством транспорта штата Мичиган, которое выделит 1,9 миллиона долларов на проект, Мичиганским управлением будущей мобильности и электрификации и Мичиганской корпорацией экономического развития.
Он будет находиться под контролем инновационного района мобильности Центрального вокзала Мичигана в старейшем районе Детройта.
Проект также поддерживается Ford Motor Company, Next Energy, базирующейся в Детройте организацией, занимающейся технологиями мобильности, DTE Energy, диверсифицированной энергетической компанией, также базирующейся в городе, и Jacobs Engineering Group, сервисной компанией из Далласа.
Компания ElectReon, основанная в 2013 году, разрабатывает систему зарядки электромобилей (EV) во время движения с использованием медных катушек, проложенных под асфальтом, для передачи энергии от электросети на дорогу и управления связью с приближающимися транспортными средствами. Ресиверы(приемники) устанавливаются на полу транспортных средств для передачи энергии непосредственно двигателю и аккумулятору во время движения, что устраняет опасения по поводу ограниченного пробега и короткого срока службы аккумуляторов.
Израильская компания недавно открыла офисы в Лос-Анджелесе и наняла бывшего спикера городского совета Нью-Йорка Кори Джонсона в качестве стратегического консультанта в районе Нью-Йорка.
В рамках проекта в Детройте Электрион будет руководить проектированием, оценкой, испытаниями и реализацией электрифицированной дороги, которая должна быть введена в эксплуатацию к 2023 году. В настоящее время проект запланирован на участке дороги длиной до одной мили(1,6 км. Прим.Автора) в Детройте, и будет включать как динамическую, так и стационарную беспроводную зарядку.
“Мы рады выйти на рынок США и сотрудничать с лидерами отрасли для дальнейшего улучшения экосистемы мобильности в стране”, - сказал Стефан Тонгур, вице-президент по развитию бизнеса ElectReon в США.
Тонгур также добавил, что компания надеется на сотрудничество с департаментами транспорта, государственными и муниципальными учреждениями, а также новаторами автомобильной и мобильной индустрии в Мичигане, Калифорнии и Нью-Йорке “в области инфраструктуры зарядки, которая не зависит от вида транспортных средств и может быть установлена в любой электромобиль”.
“Наша технология обладает потенциалом для поддержки электрических парков всех типов, от автобусов общественного транспорта до фургонов доставки и дальнемагистральных грузовиков”, - добавил он.
Исполнительный директор ElectReon Орен Эзер сказал, что для него “большая честь сотрудничать со штатом Мичиган, чтобы ускорить переход на электромобили в Мотор-Сити”.
Эзер сказал, что соглашение стало “монументальным шагом”, на пути к расширению присутствия компании в США и ее команды, в качестве первого шага с “родиной современной автомобильной промышленности”
«Мы планируем использовать подтвержденный успех ElectReon во всем мире и продемонстрировать его способность помочь США реализовать свои цели по электрификации и сокращению выбросов», — сказал Эзер.
Тим Слассер, руководитель отдела инноваций в области мобильности в городе Детройт, выразил надежду, что этот проект привлечет в Детройт дополнительные компании, занимающиеся мобильными технологиями.
“Город стремится сотрудничать с такими компаниями, как ElectReon, чтобы помочь Детройту оставаться на переднем крае технологий электромобилей и инноваций в области мобильности”, - сказал он.
Беспроводная зарядка в Европе и Израиле
Компания ElectReon, базирующаяся в северной израильской общине Бейт-Яннай, уже имеет ряд действующих партнерских отношений в Европе для тестирования своих интеллектуальных дорожных технологий в Германии, Франции и Бельгии.
В Швеции компания ElectReon проложила 1,65-километровый (1-миля) электрический участок, используемый автобусами и грузовиками на 4,1-километровом (2,5 мили) маршруте между аэропортом и центром города Висбю на острове Готланд.
ElectReon также имеет постоянное партнерство с городом Тель-Авив-Яффо, которое недавно расширилось за счет крупномасштабного коммерческого развертывания своей инфраструктуры беспроводной зарядки для питания электрических автобусов в Тель-Авиве вместе с компанией Dan Bus Company.
Прошлым летом ElectReon приветствовал бывшего президента Израиля Реувена Ривлина в качестве президента компании , чтобы «расширить сотрудничество компании с правительствами и глобальными компаниями, а также поделиться своей деятельностью с лицами, принимающими решения по всему миру», — сказал тогда ElectReon.
Компания была одной из четырех израильских фирм , которые были включены в ежегодный список журнала TIME «100 лучших изобретений».
Перевод с английского
Ранее в Блоге Lev Mu