Наши государственные мужи из Росавиации настолько умны что сейчас все лизингодатели поздравляют друг друга и открывают шампанское с красной икрой.
Обьясняю для патриотов путинизма.
Когда лизингодатель (зарубежный враг) получает обратно свой самолет он встает перед проблемой - а куда его собственно девать? авиаперевозки в мире не восстановились (см ковид и спецоперация) самолет никто другой в лизинг брать не захочет, ну нет спроса. консервировать и ставить на прикол - ноль прибыли и сплошные убытки.
И тут приходит такая Росавиация вся из себя умная: а мы не отдадим и летать не будем туда где могут забрать бе-бе-бе вам а не самолеты.
Лизингодатели счастливы. Нет самолета - нет проблемы. А есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.
А что получит Росавиация? Ворованные самолеты которые через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлолома без обслуживания от Боинг и Эйрбас. Шах и мат. Путен опять фсех пирииграл.
Вы не учитываете тот факт, что лизингодателям может быть плевать. И они могут просто взять, и поставить самолёты на прикол, пусть даже и с убытком. Но скорее всего, если они договорились с политиками, то им компенсируют.
А кто компенсирует России самолёты?? Что будет, если в результате этих действий завтра в принципе не будет на чём летать?? Не в масштабе полугода, а в масштабе пяти лет??
Все таки запчасти через третьи страны получить не проблема. Но проблема получить самолёт.
Так что, решение росавиации в нынешних условиях именно что дальновидное.
Все таки самолёты это стратегическая часть экономики. И текущий выбор - лучшее из худшего.
Летать будут по РФ, впереди лето, надо возить в Краснодарский край людей. А предъявить по договору лизинга за просрочку они не могут - небо же закрыто в европе. С обслуживанием, да - вопрос.
есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.только стрясут не раньше чем вернут резервы ЦБ) а там 300+ млрд
А что получит Росавиация?получит возможность летать, хотя бы внутренние рейсы обслуживать
через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлоломаага, расскажите это Ирану) контрабандными способами, но они обслуживают самолеты и летают
а мы далеко не Иран, в России если что и КБ Боинга есть (было)
Наши государственные мужи из Росавиации настолько умны что сейчас все лизингодатели поздравляют друг друга и открывают шампанское с красной икрой.
Обьясняю для патриотов путинизма.
Когда лизингодатель (зарубежный враг) получает обратно свой самолет он встает перед проблемой - а куда его собственно девать? авиаперевозки в мире не восстановились (см ковид и спецоперация) самолет никто другой в лизинг брать не захочет, ну нет спроса. консервировать и ставить на прикол - ноль прибыли и сплошные убытки.
И тут приходит такая Росавиация вся из себя умная: а мы не отдадим и летать не будем туда где могут забрать бе-бе-бе вам а не самолеты.
Лизингодатели счастливы. Нет самолета - нет проблемы. А есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.
А что получит Росавиация? Ворованные самолеты которые через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлолома без обслуживания от Боинг и Эйрбас. Шах и мат. Путен опять фсех пирииграл.
В росавиации не дураки сидят. Они же разрешили летать без техобслуживания. Так, что через полгода, если раньше не рухнет
Пустят самолёты на внутренний рынок за копейки, не всё стоять будет.
Вы не учитываете тот факт, что лизингодателям может быть плевать. И они могут просто взять, и поставить самолёты на прикол, пусть даже и с убытком. Но скорее всего, если они договорились с политиками, то им компенсируют.
А кто компенсирует России самолёты?? Что будет, если в результате этих действий завтра в принципе не будет на чём летать?? Не в масштабе полугода, а в масштабе пяти лет??
Все таки запчасти через третьи страны получить не проблема. Но проблема получить самолёт.
Так что, решение росавиации в нынешних условиях именно что дальновидное.
Все таки самолёты это стратегическая часть экономики. И текущий выбор - лучшее из худшего.
Про начисление неустойки за период невозврата не забудьте
Стерпим!
Летать будут по РФ, впереди лето, надо возить в Краснодарский край людей. А предъявить по договору лизинга за просрочку они не могут - небо же закрыто в европе. С обслуживанием, да - вопрос.
Зато вы,я смотрю очень умный!!! Экономически абсолютно безграмотный!!!))))) Не дождетесь!!!
Вы не учли ещё один момент: если останутся импортные компании, которые будут летать в рф, появятся заявки на новые самолёты :)
есть возможность подать в суд и спокойно ждать пока с российской авиакомпании стрясут бабло. Не через месяц. И даже не через год. Но рано или поздно - стрясут обязательно. И денежки свои зарубежный враг получит.только стрясут не раньше чем вернут резервы ЦБ) а там 300+ млрд
А что получит Росавиация?получит возможность летать, хотя бы внутренние рейсы обслуживать
через 3 месяца сами по себе превратятся в груды металлоломаага, расскажите это Ирану) контрабандными способами, но они обслуживают самолеты и летают
а мы далеко не Иран, в России если что и КБ Боинга есть (было)