Лучше бы внедрили сервис, который будет отслеживать грубые нарушения ПДД. Например, превышение скорости и постоянные ускорения / перестроения. Думаю это было бы намного проще, чем внедрять алгоритм отслеживания усталости.
Ну на это Вы можете влиять, например, сказав водителю не превышать скорость и прекратить заниматься слаломом. А вот когда Вы садитесь в машину и через 5 минут спокойной езды по прямой случайно замечаете, что водитель едет с закрытыми глазами ... Вот это реально оч страшно
усталость и личность проверяется на доп.устройстве - планшете. телеметрию нужно устанавливать в сам автомобиль, договариваться об этом с таксопарками и т.п. думаю, вскоре это будет, конечно, но это не взял и внедрил.
Так получилось, что последние 7-8 месяцев пользуюсь услугами Яндекс Такси в среднем 50-60 раз в месяц, город в самом ближайшем Подмосковье (думаю, в Москве ситация всё-таки получше).
В первую очередь нужно сказать, что пока Я.такси не пришло в город, старался такси пользоваться в исключительных случаях: (а) было ощутимо дороже для столь интенсивного использования; (б) сложности с вызовом - или звонить или косячное приложение или нет машин.
Сейчас пользоваться стало можно и непосредственно к агрегатору претензий нет: машин много, компенсируют деньги в случае проблем, заказывать удобно.
Но конкретно таксисты это интересный феномен - люди, работающие в сервисе, притом абсолютно профнепригодны:
— здоровается в ответ на мое громное и радостное приветствие "доброе утро", "добрый день" - примерно 70%, остальные 30% просто молчат о)) — примерно 40% - накурено в машине, блядь, если ты покурил в машине, неужели ты думаешь, что я не почувствую табачной вони, когда сяду, если я не курю; — примерно 40% - всегда отодвинуто переднее сидение максимально назад; — примерно 30% - очень громкая музыка, как правило специфическая, даже не шансончик - хардкор или восточные напевы или таджикский рэп или - самое страшное - ааааргх - комеди радио или типа того с шутками типа жопа педик член говно; — примерно 20% - смурные мудаки, которые недовольны дорогами, водителями, погодой и сообщают мне об этом. — ещё 15% - ебанутое вождение, едут не туда, ждут в 500 метрах от точки вызова.
Конечно, нет никаких проблем решать все эти мелкие проблемки при желании, но реально при большой интенсивности поездок это заебет, идеальным водилам кидаю максимально чаевых. Вот такое наблюдение.
Лучше бы внедрили сервис, который будет отслеживать грубые нарушения ПДД. Например, превышение скорости и постоянные ускорения / перестроения. Думаю это было бы намного проще, чем внедрять алгоритм отслеживания усталости.
лучше бы построили больницу и детсад
в каршеринге от них - такое есть) пишет когда превысил-нарушил)
Ну на это Вы можете влиять, например, сказав водителю не превышать скорость и прекратить заниматься слаломом.
А вот когда Вы садитесь в машину и через 5 минут спокойной езды по прямой случайно замечаете, что водитель едет с закрытыми глазами ...
Вот это реально оч страшно
Неистово плюсую. Странно, что этого не сделали до сих пор.
усталость и личность проверяется на доп.устройстве - планшете.
телеметрию нужно устанавливать в сам автомобиль, договариваться об этом с таксопарками и т.п. думаю, вскоре это будет, конечно, но это не взял и внедрил.
Так получилось, что последние 7-8 месяцев пользуюсь услугами Яндекс Такси в среднем 50-60 раз в месяц, город в самом ближайшем Подмосковье (думаю, в Москве ситация всё-таки получше).
В первую очередь нужно сказать, что пока Я.такси не пришло в город, старался такси пользоваться в исключительных случаях:
(а) было ощутимо дороже для столь интенсивного использования;
(б) сложности с вызовом - или звонить или косячное приложение или нет машин.
Сейчас пользоваться стало можно и непосредственно к агрегатору претензий нет: машин много, компенсируют деньги в случае проблем, заказывать удобно.
Но конкретно таксисты это интересный феномен - люди, работающие в сервисе, притом абсолютно профнепригодны:
— здоровается в ответ на мое громное и радостное приветствие "доброе утро", "добрый день" - примерно 70%, остальные 30% просто молчат о))
— примерно 40% - накурено в машине, блядь, если ты покурил в машине, неужели ты думаешь, что я не почувствую табачной вони, когда сяду, если я не курю;
— примерно 40% - всегда отодвинуто переднее сидение максимально назад;
— примерно 30% - очень громкая музыка, как правило специфическая, даже не шансончик - хардкор или восточные напевы или таджикский рэп или - самое страшное - ааааргх - комеди радио или типа того с шутками типа жопа педик член говно;
— примерно 20% - смурные мудаки, которые недовольны дорогами, водителями, погодой и сообщают мне об этом.
— ещё 15% - ебанутое вождение, едут не туда, ждут в 500 метрах от точки вызова.
Конечно, нет никаких проблем решать все эти мелкие проблемки при желании, но реально при большой интенсивности поездок это заебет, идеальным водилам кидаю максимально чаевых. Вот такое наблюдение.