@Яндекс Go@Денис Коновалов товарищи, а почему вы не комментируете такие новости? Подскажите, когда, в текущих новых условиях, водителю отдыхать или выздоравливать? Как набирать требуемое количество баллов не работая каждый день по 15 часов?
Здравствуйте! У водителей остаётся возможность восстановить уровень в программе привилегий через соответствующую кнопку в приложении. Вместе с ней возможность видеть точку Б при Активности выше 90 баллов останется. Возможность приобрести смену в случае восстановления уровня не пропадёт.
Те водители, которые не могут видеть точку Б, могут включить режим «Гибкий». В этом случае конечный адрес будет отображаться всегда
Живу в городе +300тыс. населения, 6-7лет назад сюда зашел Яндекс.Такси.
До него в городе было пять местных диспетчерских, где водители, диспетчера и руководители знали друг друга в лицо. Хороших водителей ценили и аккуратно вели внутреннюю ценовую политику, чтобы водители не убежали в соседнюю контору.
Когда пришел в город Яндекс.Такси, он стал доплачивать водителям +15 рублей за каждую поездку, чтобы переманить к себе свежую кровь. Через год-другой 70% местного рынка умерло, все кадры убежали за сладким пряником. После этого ситуация откатилась и водителям понизили тарифы.
На данный момент я катаюсь на такси по тарифам дешевле, чем в 2010 году. Спасибо капитализму, глобализации и Яндексу за это.
@Яндекс Go @Денис Коновалов товарищи, а почему вы не комментируете такие новости? Подскажите, когда, в текущих новых условиях, водителю отдыхать или выздоравливать? Как набирать требуемое количество баллов не работая каждый день по 15 часов?
Здравствуйте!
У водителей остаётся возможность восстановить уровень в программе привилегий через соответствующую кнопку в приложении. Вместе с ней возможность видеть точку Б при Активности выше 90 баллов останется. Возможность приобрести смену в случае восстановления уровня не пропадёт.
Те водители, которые не могут видеть точку Б, могут включить режим «Гибкий». В этом случае конечный адрес будет отображаться всегда
Так питер не первый, спешу обрадовать. но мне говорили, что появились способы точно не хуже зарабатывать, переключяя эти режимы
Живу в городе +300тыс. населения, 6-7лет назад сюда зашел Яндекс.Такси.
До него в городе было пять местных диспетчерских, где водители, диспетчера и руководители знали друг друга в лицо. Хороших водителей ценили и аккуратно вели внутреннюю ценовую политику, чтобы водители не убежали в соседнюю контору.
Когда пришел в город Яндекс.Такси, он стал доплачивать водителям +15 рублей за каждую поездку, чтобы переманить к себе свежую кровь. Через год-другой 70% местного рынка умерло, все кадры убежали за сладким пряником. После этого ситуация откатилась и водителям понизили тарифы.
На данный момент я катаюсь на такси по тарифам дешевле, чем в 2010 году. Спасибо капитализму, глобализации и Яндексу за это.