«Водить люблю, а обслуживать машину — нет»: житель Минска сделал приложение-карту со всеми машинами каршеринга в городе

Разработчик сarShare Тимофей Величко рассказал dev.by, зачем нужно ещё одно сервисное приложение и какова жизнь белорусского пользователя каршеринга.

«Водить люблю, а обслуживать машину — нет»: житель Минска сделал приложение-карту со всеми машинами каршеринга в городе
1212

В Москве полтора оператора каршеринга. По моим ощущениям на текущий момент Яндекс драйв имеет столько машин, сколько все остальные вместе взятые. На подстраховку можно иметь Белку, Делимобиль и Youdrive.

При таком рынке, агрегатор каршеринга может появится только авторитарным решением московских властей. Раньше лидером была Белка и они боролись с аггрегаторами всеми средствами. Внезапно для всех, Белка стала второстепенным игроком, а договариваться они не хотели.

Позиция аггрегатора в каршеринге слабая. Есть несколько крупных игроков которые диктуют условия. Это не тысячи таксопарков, где их можно "построить".

Думаю, аггрегатор сделать не получится, крупные каршеринговые компании будут максимально препятствовать бизнесу.

3
Ответить

Полтора десятка наверное имелось ввиду?
Ну и не совсем больше. У яндекса на около 1к больше белки и он топ, да. У юдрайва со всеми карпулом довольно много. Делимобиля тоже относительно много.

4
Ответить

У Яндекс Драйв, Белки и YouDrive минимальный стаж — 2 года, тогда как у TimCar, Lifcar, Карусель, Anytime, которые вы не назвали и которых тоже в сумме много на карте, минимальный стаж — 0 или 1 год, что прибавляет ещё часть пользователей. Плюс если у вас много мелких подключено, вы можете пользоваться агрегатором и быстро находить машину безо всяких подстраховок.

Ответить