Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

На мой взгляд помимо непомерной стоимости для обычного обывателя главным минусом является время заряда. Самое лучшее это 15 минут. На специализированной "родной" зарядке. Дальше больше 3 часа, 8 часов 10 и 20 часов. Я за день в максимум чтобы не сильно устать проезжаю примерно 1200 км за 16-17 часов. Одного заряда хватает а среднем на 400-500 км. Таким образом мне придется провести 3 зарядки по меньшей мере 3 часа каждая, что в среднем получается плюс 9 часов в пути. Причём не за раз (например за ночь) а 3 раза. Значит мне к автомобилю надо докупить пару- тройку запасных аккумуляторов чтобы сэкономить время : вспоминаем как в СССР ездили со своим бензином в канистрах на юг, потому что не везде были заправки и даже на тех что были не всегда могли продать.

Вывод. Автомобили для города. Нужно искать альтернативные источники энергии.

1
Ответить

17 часов за рулем- это жесть! Не безопасно и утомительно. Не думаю, что кто то рассчитывает на такие графики.

Текущие электрические авто с запасом хода в 500км - позволят в отпуске ехать до обеда, и за обед подзаряжать авто. Итого 8 часов за рулём, около 800км пробега в день. Маловато, но реально.

3
Ответить

в 1200 км. верю . Но 17 часов за рулём в день!!!! Вы дальнобойщиком работаете?

1
Ответить