Из-за десятков фейковых заказов в «Яндекс Go» на Кутузовском проспекте в Москве образовалась пробка из такси

Водители говорят, что провели в ней больше двух часов, в компании — что все разъехались за 40 минут.

144144

Я понимаю того, кто сгенерил фейков)))) Это их частый клиент, очевидно, за все хорошее.

Уровень яндекса падет стремительно и ежедневно, что уже нет сил.

А монополизация заставляет пользоваться услугами *овно-качества.
Слава Богу есть замена в виде кристально чистого сервиса у Самоката, Деливери (с адскими багами в прилоге, но адекватной поддержкой), НЕ 2гис (спасибо, что Якарты держат уровень), но вот с такси после ухода Ситимобиль стало все плохо.

Яндекс в такси на радостях задрал цены до уровня минибоингов, посадив управлять ими в экономе как минимум каскадеров-любителей. Боязно за жизнь, я уже не говорю про деньги и гордость.
Т.е. эконом как сегмент такси просто вымер, его можно сравнить разве что с хоррор-квеструмами (тут подешевле выходит, зато впечатления менее позитивные). Смысл писать "комфорт", если комфорт это ПРОСТО ТАКСИ. А Эконом это "я запрыгиваю в маршрутку на ходу без денег и меня размазывают по туннелю"
Я могу загибать пальцы всей семьи, когда меня в такси: облили, обматерили, высадили на обочине, отказались при мне и развернулись.
Вам может показаться, что я хамовая грубиянка с внешним видом лесорубки, но нет. Это уровень "эконом" в России, такие дела.

Вывод: индрайвер с рандомными частниками стал выглядеть намного безопаснее "Энконома в великом Яндексе".

Ответить