WSJ: Cadillac приостановит работу сервиса по подписке на автомобили стоимостью в $1800 в месяц

Поддержка сервиса оказалось слишком дорогой для компании.

Производитель автомобилей Cadillac приостановит работу собственного сервиса по подписке на автомобили компании спустя почти два года после запуска. Об этом со ссылкой на источники, знакомые с планами компании, сообщило издание Wall Street Journal.

Book by Cadillac был запущен в марте 2017 года. Клиенты сервиса за фиксированную месячную плату могли менять автомобили бренда неограниченное количество раз. Изначально стоимость подписки составляла $1500 в месяц, но к концу 2018 года стоимость выросла до $1800 в месяц. Программа работала в трёх городах в США — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Далласе.

Помимо смены автомобилей, покупатель также получал дополнительные услуги: собственного консьержа, страховку, помощь с переносом вещей из одного автомобиля в другой и так далее.

Промо-ролик Book by Cadillac

По словам собеседников Wall Street Journal, поддержка сервиса оказалась дороже, чем предполагали в компании. Представитель General Motors, которой принадлежит Cadillac, подтвердил изданию планы по приостановке сервиса, но сказал, что он может снова запуститься в будущем.

Пользователи Book by Cadillac в Нью-Йорке получили письмо, в котором указано, что в этом городе программа закроется 1 декабря 2018 года. Компания также предложила клиентам приобрести новый автомобиль в лизинг.

Cadillac — один из первых производителей, который предложил покупателям «подписываться» на свои автомобили. Аналогичные программы также действуют у Volvo, Audi, Porsche, BMW и других.

6
23 комментария