Китайские производители планируют запустить онлайн-продажи автомобилей в обход дилеров и дистрибьюторов. В настоящее время ведутся переговоры по созданию такого канала продаж между крупным автоконцерном и российский IT-компанией. Об этом сообщил Telegram-канал Китайские автомобили со ссылкой на источник на авторынке.
Автодилеры это такой же отмирающий атавизм, как риэлторы и турагенты. Их не должно быть на рынке, по крайней мере, в виде обязательного элемента процесса покупки.
Все посреднические уепочки будут исключаться или заменяться на 1 звено.
Не везде. Близкий пример с длинным сроком принятия решения - жилая недвижимость. Даже при том, что идёт третий год как рынок постепенно переходит на онлайн, это происходит крайне неравномерно в центральной России и самых крупных городах, а чем дальше от Москвы - тем меньше люди готовы принять это новшество. Китайцы, тем не менее, молодцы)