Сейчас даже если клиент регистрируется в онлайне, мы всё равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета. Но нам давно пора переосмыслить подход к технологии регистрации и дать возможность пассажирам самим решать, за что платить и на чём экономить.
200 рублей - какая щедрость. А повод для подорожания остальных билетов на 1000 рублей.
ну в 200р. / 1000р. тут как бы экономическая логика есть - цель убрать персонал, которые держат для примерно 20% людей (судя по скидке). Но при этом, сейчас, этот персонал оплачивают за счет всех пассажиров. И его стоимость раскидывается на всех. Грубо говоря, сейчас 5 человек скидываются по 200р. чтобы оплатить возможность регистрации в аэропорту для одного из них. Если это отменить, полную стоимость персонала должен будет платить непосредственный пользователь. А остальные получать свою долю в виде понижения стоимости на билет.
Интересно, а как быть если регистрируешься он-лайн, но сдаешь багаж, то есть по факту пользуешься услугой аэропорта? Получается при багаже, пассажир автоматически попадает на дополнительную 1000 руб?
конкретно в твоем случае, 200 рублей тебе в стоимость билета, 1000 рублей за сдачу багажа и еще 2000 за то проявляешь недовольство. ну и 5 тыщ сверху, за то что пользуешься этим говном.
Сдача багажа после онлайн-регистрации бесплатна у Победы. Да и у всех остальных лоукостеров тоже такая система.
Поэтому за багаж и взымается дополнительная плата лоукостерами.
"Победа" в новостях - к горящим пердакам.