В результате анализа выяснилось, что high season в продажах компании наступает в декабре – пора покупок подарков на Новый год, low season приходится на январь-февраль, middle season длится с марта по ноябрь. Все 24 авто участвовали в ежедневной доставке компании только в декабре. Не имея детального анализа заказов и доставок по каждому месяцу, который сделали дата-аналитики на основе предоставленных данных, дистрибьютор ради high season 11 месяцев содержал лишние машины. Для выполнения поставленной топ-менеджментом компании задачи наилучшим образом подошел алгоритм сокращения количества машин. Вообще, автоматизация маршрутизации, учитывая несколько десятков параметров доставки – это всегда оптимизация транспорта, но именно этот алгоритм Relog позволяет дополнительно сократить машины. В итоге, благодаря ему удалось уменьшить автопарк на 4 машины, то есть до 20 авто.