Tesla так и останется авто для гиков и соотвественно падать компания будет и дальше т.к. была сильно переоценена, а основными электокарами будут топовые авто бренды, взять тот же nissan leaf - уже в следующем году по характеристикам она будет такой же как тесла, ниже по цене и с сервисными центрами в каждом крупном городе. Тесла просто дала толчок рынку, но лидером ей стать не суждено
Сравнивать Leaf и Tesla нельзя - это сильно разные категории авто как по характеристикам, дизайну и материалам, так и по цене. Вы же не сравниваете Lada Vesta и Mercedes C Class?
С какого х она падает. Она растёт. Ниссану есть куда стремиться. По запасу хода может и догонять. Но по автопилоту, по безопасности и разгону будет трудно догнать не создав машину с нуля.
Tesla так и останется авто для гиков и соотвественно падать компания будет и дальше т.к. была сильно переоценена, а основными электокарами будут топовые авто бренды, взять тот же nissan leaf - уже в следующем году по характеристикам она будет такой же как тесла, ниже по цене и с сервисными центрами в каждом крупном городе. Тесла просто дала толчок рынку, но лидером ей стать не суждено
Сравнивать Leaf и Tesla нельзя - это сильно разные категории авто как по характеристикам, дизайну и материалам, так и по цене. Вы же не сравниваете Lada Vesta и Mercedes C Class?
С какого х она падает. Она растёт.
Ниссану есть куда стремиться. По запасу хода может и догонять. Но по автопилоту, по безопасности и разгону будет трудно догнать не создав машину с нуля.