Даже если отбросить вопрос с запчастям и техническим обслуживанием, то куда будут летать эти самолеты? 777 же невыгодно гонять на коротких маршрутах (впустую тратится ресурс взлетов и посадок). Или он будет Москва-Хабаровск, Москва Владивосток работать? Есть еще Москва Пекин, Москва-Гонконг, Москва-Перопавловск-Камчатский. Но мне кажется, что проблем с нехваткой техники нет. Скорее всего летать на самолетах станут меньше. Или они по примеру Ирана смотрят думаю, что санкции на 20-30 лет, и запасаются?
Даже если отбросить вопрос с запчастям и техническим обслуживанием, то куда будут летать эти самолеты? 777 же невыгодно гонять на коротких маршрутах (впустую тратится ресурс взлетов и посадок). Или он будет Москва-Хабаровск, Москва Владивосток работать? Есть еще Москва Пекин, Москва-Гонконг, Москва-Перопавловск-Камчатский. Но мне кажется, что проблем с нехваткой техники нет. Скорее всего летать на самолетах станут меньше. Или они по примеру Ирана смотрят думаю, что санкции на 20-30 лет, и запасаются?
Аэрофлот, вертайте самолёты в зад, Иван сказал, что их достаточно
Вообще то еще на Мальдивы и в Таиланд Аэрофлот активно летает, самолеты дальнемагистральные нужны ещё как