Яндекс - дно, говорю как человек который иногда работает в Я такси) но я это делаю для блога, а не для заработка. Купили в СНГ Убер и испортили что только можно. Только сейчас додумались блокировать пользователей, которые выбирают оплату наличными и уходят под различными предлогами не заплатив (не поверите, но сейчас таких клиентов больше чем 5 или 10 лет назад), причем водителю ничего не компенсируют и исправно берут свою комиссию (Убер сам платил эту сумму, пока его не купил яндекс, в других такси тоже хоть как то компенсировали). Нет показа конечного адреса и стоимости поездки для водителя, пока он не подтвердит прибытие, а потом отменять чреватотдля рейтинга. Отсюда и негатив на клиентов, про который писали выше в комментах. Куча косяков с картой и т.д. Через одного клиенты с малым детьми вызывают эконом без кресла. (Здесь вообще эпик фейл, люди выходят из дорого жк и едут с ребенком а экономе без кресла наплевав на безопасность). И самое главное никакой поддержки и вообще регуляции, кроме запрета более 10 часов на смене находиться. От поддержки ничего не добиться. Возможно с мин. заработком что то получиться. В любом случае надо что то менять.
Через одного клиенты с малым детьми вызывают эконом без кресла. (Здесь вообще эпик фейл, люди выходят из дорого жк и едут с ребенком а экономе без кресла наплевав на безопасность).
Так комфорт в "часы пик" (например вечером в пятницу-субботу) ещё нужно суметь выловить, и ещё дождаться.
Яндекс - дно, говорю как человек который иногда работает в Я такси) но я это делаю для блога, а не для заработка. Купили в СНГ Убер и испортили что только можно. Только сейчас додумались блокировать пользователей, которые выбирают оплату наличными и уходят под различными предлогами не заплатив (не поверите, но сейчас таких клиентов больше чем 5 или 10 лет назад), причем водителю ничего не компенсируют и исправно берут свою комиссию (Убер сам платил эту сумму, пока его не купил яндекс, в других такси тоже хоть как то компенсировали). Нет показа конечного адреса и стоимости поездки для водителя, пока он не подтвердит прибытие, а потом отменять чреватотдля рейтинга. Отсюда и негатив на клиентов, про который писали выше в комментах. Куча косяков с картой и т.д. Через одного клиенты с малым детьми вызывают эконом без кресла. (Здесь вообще эпик фейл, люди выходят из дорого жк и едут с ребенком а экономе без кресла наплевав на безопасность). И самое главное никакой поддержки и вообще регуляции, кроме запрета более 10 часов на смене находиться. От поддержки ничего не добиться. Возможно с мин. заработком что то получиться. В любом случае надо что то менять.
Так для того и не показывают, чтобы водилы не отказывались от заказов.
Нет показа конечного адреса и стоимости поездки для водителя
А какая разница водителю куда ехать? Он же работает, а не покататься вышел.
Езжу на Максиме, пробовал Яндекс, но с его водителями плстоянно проблемы. Пытаются обмануть систему. А потом и клиентов.
Через одного клиенты с малым детьми вызывают эконом без кресла. (Здесь вообще эпик фейл, люди выходят из дорого жк и едут с ребенком а экономе без кресла наплевав на безопасность).
Так комфорт в "часы пик" (например вечером в пятницу-субботу) ещё нужно суметь выловить, и ещё дождаться.