Яндекс.Карты показал остановку которой нет
Планировал день. Выбрал маршрут по Яндекс.Картам, пришел, а остановки нет.
Может остановку убрали, а может она работает только в определенное время или только по требованию. Возможно, формально там и есть остановка, но по факту нет ни павильона, ни знаков, ни ожидающих. А может к ней как-то по особому подйти нужно было, но по факту все автобусы проезжают мимо без остановки.
Факт в том, что с помощью Яндекс.Карт найти эту остановку не удалось!
При этом на карте одинаковая ширина для однополосной и 5-и полостной дороги . Т.е. даже сама карта нарисована не в масштабе и с ошибками. Даже визуально сложно определить, где какая дорога.
Дело в том, что Яндекс инженерная, а не сервисная компания. Они копирую или разрабатывают технологии, а понятие "сервис" у них напрочь отсутствует. Посколько в компании нет продуктовой разработки, Яндекс совершенно не учитывает как и для чего используют их карты. Поэтому вопрос не просто показать, что есть остановка, а помочь ее найти программисты даже не задают - им пофигу. Остановка на карте есть - есть, а дальше не их проблема.
Вопрос отсутствия сервисов компания пытается решить, продвигая студентов на руководящие позиции. Те с горящими глазами рассказывают, что в интернет вычитали, что тренд развития карт - это детализация. Недавно Яндекс.Карты анонсировали выпуск «сверхподробных» карт — с дорожной разметкой, подземными переходами и деревьями. Правда, это только концепт, который непонятно когда будет и будет ли вообще.
Подростки-лидеры в Яндекс пока еще не понимают разницу между интерфейсом и сервисом. Красота, конечно, спасет мир, но функционал важней. Возможность найти остановку можно сделать уже сейчас, а потом уже наводить красоту.
Востребованный сервис это удовлетворение потребностей. Выявлением потребностей и рынков занимаются продакт-менеджеры, которых в Яндексе нет. Поэтому есть красивая и технологичная карта, но абсолютно бесполезная.