И это не единственная гибкая настройка в системе. Разработчики Ford хорошо понимают, что компании заказчиков отличаются по своим бюджетным структурам и бизнес-моделям, что, в свою очередь, отражается на том, как они измеряют свои затраты. Например, для компании по сдаче автомобилей в аренду важным показателем будет их стоимость при перепродаже, а вот эксплуатационные расходы на бензин или страховку, напротив, особой роли для них не играют (как правило, они ложатся на плечи тех, кто арендует машины). А вот у какой-нибудь строительной компании совершенно иная бизнес-модель: компания покупает пикапы и микроавтобусы и проезжает на них более 300 000 км в год, что делает расходы на топливо критически важным фактором при расчетах. Принимая это во внимание, специалисты Ford разработали планировщик закупок с возможностью выбора наиболее подходящего показателя затрат для той или иной бизнес-модели организации.