Давно пора было это сделать. Водитель за рулём 16 часов это опасность. Сейчас сократится количество водителей на линии, цены вырастут. Водители которые работали 16 часов будут зарабатывать те же деньги, но только за 8 часов и это нормально.
Тахограф и лишение прав за работу без карты решает проблему по всему миру, кроме стран идущих своим путём. В Германии дальнобойцы заранее ищут где табором встать чтобы не превысить лимит, и не жужжат.
Давно пора было это сделать. Водитель за рулём 16 часов это опасность. Сейчас сократится количество водителей на линии, цены вырастут. Водители которые работали 16 часов будут зарабатывать те же деньги, но только за 8 часов и это нормально.
Тахограф и лишение прав за работу без карты решает проблему по всему миру, кроме стран идущих своим путём. В Германии дальнобойцы заранее ищут где табором встать чтобы не превысить лимит, и не жужжат.
Интересно как? За чей счет мы будем зарабатывать в 2 раза больше по вашему? Если цена вырастет в 2 раза - заказов практически не будет.