Норвегия электрифицирует грузовики
Страна не только досрочно завершает переход на легковые электромобили, напомню ранее планировалось ввести запрет на ДВС с 2025 года, но уже в феврале доля электромобилей на рынке составила 90%.
Большегрузы тоже не остались в стороне, рост продаж в 2022 году составил 200% «чистых» электричек. Помимо продаж Норвегия является полигоном для испытаний электромобилей в условиях зимних холодов.
Scania направила свой электрогрузовик для проведения «полевых испытаний» Грузовик будет трудится на известняковом карьере Verdalskalk в Вердале, программа испытаний предусматривает перевозку 120 000 тонн в год руды. Грузоподьемность новой машины 66 тонн, АКБ 300 кВтч.
По дорогам Норвегии колесят больше 100 электрогрузовиков Scania. Еще одним электрическим тяжеловесом стал Volvo FM Electric с запасом хода 300 км. испытания проходили в транспортной компании Hagens Transport, по результатам испытания компания приняла решение полностью перейти с ДВС на электрички. Первые поставки начнутся в этом году.
Водители отметили новый круиз-контроль электрогрузовика взявшего на себя часть работы водителя.
Норвегия лидирует в четвертом энергопереходе, этой весной страна закрыла единственную тепловую электростанцию на ископаемом газе, в ближайшие три года страна первой полностью перейдет на тепловые насосы в отоплении.
В промышленности Норвегия одной из первых приступила к реализации производства зеленого Н2 и аммиака, и метанола из СО2. Разработки Норвежских инженеров в морской ветрогенерации являются самыми эффективными в мире.
Страна являющаяся одним из основных поставщиком газа и нефти для Европы инвестирует сверхдоходы в свое будущие, когда ископаемое топливо потеряет свою актуальность.
Ваш лайк и подписка - необходимая поддержка каналу!
Жмите колокольчик
Eще больше интересных статей на моем канале