Уважаемые, читатели и пользователи такси. Пишу, как менеджер, который пока ищет работу, подрабатывает в такси, чтобы кормить семью. Ситуация на рынке такси печальная, стоимость поездки в экономе и комфорте приблизилось с себестоимости поездки. Если так будет продолжаться, не только все водители будут приезжими, но и автомобили будут убитыми, тогда не о какой речи о безопасности перевозки говорит не стоит. Гонка между сервисами такси ведет к ухудшению сервиса. Как водитель мне хочется оказать качественный сервис на хорошей машине, но это убыточно. Недавно аналитики предоставляли инфо по стоимости такси в мире, так "наше" одно из самых дешёвых. Кто ещё хочет сказать, что это великая держава!?
Может частный случай, но машина ведь берется в аренду у третьей компании за сумму, не зависящую от стоимости тарифа такси у агрегаторов. Так почему автомобили вдруг станут убитыми? В стоимость их аренды уже заложена амортизация. Или кроме таксистов ещё и эти третьи компании работают в убыток?
у меня такое впечатление что все пишут шаблонами. заменяем такси на конструкторы сайтов и делаем вывод - держава в опасности. Если необразованный товарисч может заменить вас, вероятно стоит другую нишу поискать? кто хочет сервис - будет платить, кто не хочет - будет на убитых ездить.
Не устраивает убыточность такси - не работайте в такси. Вас туда под прицелом никто не загонял. Разбитые авто и непонятно каких водителей оценят клиенты и проголосуют рублем при необходимости. Без всяких призывов.
До тех пор пока будет находится рабочая сила и спрос на неё ситуация не изменится. Рынок отрегулирует баланс сил, иначе никак. А работа в такси стала одной из самых низкооплачиваемых.
Уважаемые, читатели и пользователи такси. Пишу, как менеджер, который пока ищет работу, подрабатывает в такси, чтобы кормить семью. Ситуация на рынке такси печальная, стоимость поездки в экономе и комфорте приблизилось с себестоимости поездки. Если так будет продолжаться, не только все водители будут приезжими, но и автомобили будут убитыми, тогда не о какой речи о безопасности перевозки говорит не стоит. Гонка между сервисами такси ведет к ухудшению сервиса. Как водитель мне хочется оказать качественный сервис на хорошей машине, но это убыточно. Недавно аналитики предоставляли инфо по стоимости такси в мире, так "наше" одно из самых дешёвых. Кто ещё хочет сказать, что это великая держава!?
Величественность державы оценивать по сервису такси это сильно
Может частный случай, но машина ведь берется в аренду у третьей компании за сумму, не зависящую от стоимости тарифа такси у агрегаторов. Так почему автомобили вдруг станут убитыми? В стоимость их аренды уже заложена амортизация. Или кроме таксистов ещё и эти третьи компании работают в убыток?
у меня такое впечатление что все пишут шаблонами. заменяем такси на конструкторы сайтов и делаем вывод - держава в опасности. Если необразованный товарисч может заменить вас, вероятно стоит другую нишу поискать? кто хочет сервис - будет платить, кто не хочет - будет на убитых ездить.
особенно в час пик эконом убыточен, ага. По стоимости к бизнес-классу зачастую приближается, причем иногда с обратной стороны
Не устраивает убыточность такси - не работайте в такси.
Вас туда под прицелом никто не загонял.
Разбитые авто и непонятно каких водителей оценят клиенты и проголосуют рублем при необходимости. Без всяких призывов.
Гетт просерает рынки, они на грани... а вкачаны в компанию миллиарды.... что вы им предлагаете делать?! Может быть снизите свою часть дохода?
До тех пор пока будет находится рабочая сила и спрос на неё ситуация не изменится. Рынок отрегулирует баланс сил, иначе никак. А работа в такси стала одной из самых низкооплачиваемых.