Джонас начал с истории о двух компаниях: одна, которую показывали инвесторам в четвёртом квартале 2018 года и другая, которую они видят сейчас. В конце 2018 спрос на машины Теслы превышал предложение, струя наличных была тугой, и "по нашим данным", говорит Джонас, "большие ожидания были связаны с Моделью Уай".
Я знаю, с кем он познакомился
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Полная ахинея у аналитика.
>Реклама Тесле не может помочь90% людей знают про Маска и Теслу, но из них 90% не знают даже близко про характеристики машин Тесла. Реклама продукта (машин) помогла бы по любому. Я думаю у Теслы нет проблем со сбытом иначе было бы больше рекламы.
>Худшее время для завода в Китае. Дебил полный, завод для этого и строят что бы не платить 25% пошлины
>Продажа кредитов на СО другим авто производителям не превысит 100М $ в квартал.Вроде с фиатом договорились о продаже кредитов на пару миллиардов. Это больше чем 100М в квартал.
>Рефреш Модель С и Х не поможет продажамРефреш позволил получить лучшие характеристики и снизить цену. Это точно позволит повысить продажи. К тому же они вернули дешёвые модификации.
Короче похоже аналитик сам шортит по полной, иначе нет никакой логики в его болтавне.
Да ладно, уже года полтора назад всё было понятно.
Если даже многолетние фанаты спешно переобуваются, значит всё может закончиться уже этим летом.
Комментарий недоступен
Лучше пусть их Apple купит, как хотела, и они умрут в объятьях друг-друга похоронив с собой миллиарды хомячков