Главный лоббист Теслы обернулся против компании и разнёс её на созвоне с Уолл-Стрит

По его мнению рост компании прекратился и теперь она тонет под грузом долгов.

"Что ж ты, Джонас, сдал назад?"
"Что ж ты, Джонас, сдал назад?"
  • На приватном созвоне с клиентами в среду аналитик и пропагандист Теслы из Морган Стенли Адам Джонас обрисовал весьма бледные перспективы для компании за которую он так долго топил.
  • Джонас считает, что Тесла вязнет под бременем своих долгов, потому что рост прекратился.
  • Он также считает что последние действия — выпуск Модели Уай, обновление Моделей Эс и Икс — недостаточны для оздоровления.
  • "Возможно розничные покупатели не готовы переходить на электрокары в той степени, в какой это виделось Илону" — продолжает размышлять аналитик.
  • Тесла пока никак не прокомментировала эту историю.

Никто не упрекнёт Адама Джонаса из Морган Стэнли в том, что он недостаточно верил в Теслу. Годами данный аналитик был главным чирлидером компании, проповедовал её технологии и поддерживал Масковское видение будущего автомобильной промышленности.

Но во время приватного созвона с клиентами в среду, Джонас описывал ситуацию так, как будто почти не осталось надежды что компания снова будет расти, как раньше. БИ заполучил запись этого созвона.

Джонас начал с истории о двух компаниях: одна, которую показывали инвесторам в четвёртом квартале 2018 года и другая, которую они видят сейчас. В конце 2018 спрос на машины Теслы превышал предложение, струя наличных была тугой, и "по нашим данным", говорит Джонас, "большие ожидания были связаны с Моделью Уай".

Теперь всё поменялось. Вот как Джонас изложил:

Сегодня предложение превышает спрос, они жгут деньги, никому не сдалась Модель Уай, компания привлекла капитал по нижней отметке, стратеги не заходят... Неплохо бы заиметь нового стратега — дабы посадить в совет директоров со свежими идеями.

Адам Джонас, Аналитик и бывший Тесла-фанат из Морган Стенли

Но стратегов в этот раз не завезли, к сожалению Джонаса. И теперь Тесла это не история про рост, но история про токсичный кредит.

Тут нужно заметить, что ранее в этом месяце Морган Стенли был ведущим андеррайтером в привлечении 2.7 миллиардов долларов для Теслы.

Продолжение читайте в оригинале, сейчас нет времени переводить до конца.

Запись того самого созвона.

66
33 комментария

Я знаю, с кем он познакомился

14
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить

Полная ахинея у аналитика.
>Реклама Тесле не может помочь90% людей знают про Маска и Теслу, но из них 90% не знают даже близко про характеристики машин Тесла. Реклама продукта (машин) помогла бы по любому. Я думаю у Теслы нет проблем со сбытом иначе было бы больше рекламы.
>Худшее время для завода в Китае. Дебил полный, завод для этого и строят что бы не платить 25% пошлины
>Продажа кредитов на СО другим авто производителям не превысит 100М $ в квартал.Вроде с фиатом договорились о продаже кредитов на пару миллиардов. Это больше чем 100М в квартал.
>Рефреш Модель С и Х не поможет продажамРефреш позволил получить лучшие характеристики и снизить цену. Это точно позволит повысить продажи. К тому же они вернули дешёвые модификации.

Короче похоже аналитик сам шортит по полной, иначе нет никакой логики в его болтавне.

2
Ответить

Да ладно, уже года полтора назад всё было понятно.
Если даже многолетние фанаты спешно переобуваются, значит всё может закончиться уже этим летом.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Лучше пусть их Apple купит, как хотела, и они умрут в объятьях друг-друга похоронив с собой миллиарды хомячков

2
Ответить