Ну да, владельцу электрокара делать же больше нечего, кроме как каждые 8 часов ездить на СТО, чтобы заплатить механикам за замену батарей + за электричество, которым их зарядили. Гениально.
Замена аккумулятора может быть актуальна если только она маленькая физически. В авто они большие и быстро заменить нереально.
Вообще зачем выдумывать такое, если давно уже есть решение - гиперчаржеры. На скоростной зарядке машина немецких производителей таких как Ауди или БМВ может зарядить 300км хода за 30 минут. Тесла и Киа заряжаются за 20.
Комментарий недоступен
Ну да, владельцу электрокара делать же больше нечего, кроме как каждые 8 часов ездить на СТО, чтобы заплатить механикам за замену батарей + за электричество, которым их зарядили. Гениально.
И чтобы универсальный разъём тайпси был для турбочарджа!))
Замена аккумулятора может быть актуальна если только она маленькая физически. В авто они большие и быстро заменить нереально.
Вообще зачем выдумывать такое, если давно уже есть решение - гиперчаржеры. На скоростной зарядке машина немецких производителей таких как Ауди или БМВ может зарядить 300км хода за 30 минут. Тесла и Киа заряжаются за 20.