Однажды надо было перевезди полтонны груза, позвонил в Деловые линии за 2 недели, заказал. Очень важно было сделать это вовремя, поэтому заказал услугу типа "точное время", чтобы к нужному времени подъехали, а не в интервале. За неделю позвонил, уточнил помнят ли про заказ - помнят, все хорошо. За 2 дня позвонил, напомнил, что в субботу, в 9 утра жду - помнят, приедут. В субботу полдевятого начинается неприятное предчувствие. Звоню - и точно, блять, водитель заболел, машина сломалась и прочие тупые логистические отмазки. Хорошо, что были рычаги воздействия в головном офисе, нашли-таки машину с опозданием на час. Скоро опять надо будет везти - хз к кому обращаться.
Когда вы обращаетесь в транспортную компанию, обязательно проверяйте указаны ли сроки в вашем договоре и предусмотрена ли компенсация в случае их нарушения.
Надеемся, что следующая ваша перевозка пройдёт гораздо лучше)
Однажды надо было перевезди полтонны груза, позвонил в Деловые линии за 2 недели, заказал. Очень важно было сделать это вовремя, поэтому заказал услугу типа "точное время", чтобы к нужному времени подъехали, а не в интервале.
За неделю позвонил, уточнил помнят ли про заказ - помнят, все хорошо. За 2 дня позвонил, напомнил, что в субботу, в 9 утра жду - помнят, приедут.
В субботу полдевятого начинается неприятное предчувствие. Звоню - и точно, блять, водитель заболел, машина сломалась и прочие тупые логистические отмазки. Хорошо, что были рычаги воздействия в головном офисе, нашли-таки машину с опозданием на час. Скоро опять надо будет везти - хз к кому обращаться.
Сочувствуем вам(
Когда вы обращаетесь в транспортную компанию, обязательно проверяйте указаны ли сроки в вашем договоре и предусмотрена ли компенсация в случае их нарушения.
Надеемся, что следующая ваша перевозка пройдёт гораздо лучше)