Toyota заявляет о прорыве, в технологии аккумуляторов для электромобилей

Японская фирма считает, что сможет создать батарею с запасом хода 1200км, которая заряжается за 10 минут.

Toyota заявляет о прорыве, в технологии аккумуляторов для электромобилей

Toyota заявляет, что совершила технологический прорыв, который позволит ей вдвое уменьшить вес, размер и стоимость батарей, что может предвещать значительный прогресс в области электромобилей.

Второй по величине в мире производитель автомобилей, уже реализовал план по выпуску автомобилей с передовыми твердотельными батареями , которые предлагают преимущества по сравнению с жидкостными батареями к 2025 году.

Во вторник японская компания заявила, что упростила производство материала, используемого для их изготовления, назвав это открытием, которое может значительно сократить время зарядки и увеличить дальность пробега.

Дэвид Бэйли, профессор экономики бизнеса Бирмингемского университета, сказал, что если заявления Toyota будут обоснованы, это может стать поворотным моментом для будущего электромобилей.

Toyota заявляет о прорыве, в технологии аккумуляторов для электромобилей

«Часто прорывы происходят на стадии прототипа, но затем масштабировать его сложно», — сказал он. «Если это настоящий прорыв, он может изменить правила игры, стать святым Граалем аккумуляторных автомобилей».

Кайта сказал, что компания разработала способы сделать батареи более долговечными, и полагает, что теперь она может сделать твердотельную батарею с запасом хода 1200 км, которая может заряжаться за 10 минут или меньше.

Компания рассчитывает, что уже в 2027 году сможет производить твердотельные батареи для использования в электромобилях, сообщает Financial Times, впервые сообщившая о заявленном прорыве Toyota.

Toyota заявляет о прорыве, в технологии аккумуляторов для электромобилей

Твердотельные батареи широко рассматриваются как потенциальный прорыв для электромобилей, поскольку они обещают сократить время зарядки, увеличить емкость и снизить риск возгорания, связанный с литий-ионными батареями, в которых используется жидкий электролит.

Однако изготовление твердотельных батарей, как правило, сложнее и дороже, что ограничивает их коммерческое применение.

Toyota заявила, что, по ее мнению, это может упростить производственный процесс, что потенциально упростит производство твердотельных батарей, чем литий-ионных.

А если вам еще больше интересна тема ИИ, вы хотите знать больше и не пропускать новинки и обзоры, подпишитесь на канал в тг, мне будет приятно -

17
16 комментариев